Легкий фирменный стиль
Перед агентством GLOBAL POINT стояла задача по созданию фирменного стиля для компании START Development - одного из ведущих игроков на рынке Северо-Запада по разработке и реализации проектов в сфере городской и загородной недвижимости.
Первоочередной задачей стала разработка нового логотипа - более легкого, символизирующего собой развитие и покорение новых горизонтов. Однако компания уже заняла свое место в бизнесе, и кардинально менять визуальный образ было бы неправильно.
А впереди еще целый цикл работ по созданию констант фирменного стиля - гайдлайна, цветов, шрифтов, визуальных элементов и пр.
РАБОЧАЯ ГРУППА:
Людмила Клёцина - Account Manager
Анастасия Циханович - Art Director
Александр Семёнов - Designer
Advertology.Ru
31.01.2011
Комментарии
Написать комментарий