Легкий фирменный стильДата публикации: 31.01.2011 Раздел: Новости компаний Перед агентством GLOBAL POINT стояла задача по созданию фирменного стиля для компании START Development - одного из ведущих игроков на рынке Северо-Запада по разработке и реализации проектов в сфере городской и загородной недвижимости. Первоочередной задачей стала разработка нового логотипа - более легкого, символизирующего собой развитие и покорение новых горизонтов. Однако компания уже заняла свое место в бизнесе, и кардинально менять визуальный образ было бы неправильно.
А впереди еще целый цикл работ по созданию констант фирменного стиля - гайдлайна, цветов, шрифтов, визуальных элементов и пр.
РАБОЧАЯ ГРУППА: Людмила Клёцина - Account Manager Анастасия Циханович - Art Director Александр Семёнов - Designer GLOBAL POINT Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article86863.htm |