Креатив

Фильм-презентация Внешторгбанка

Фильм-презентация ВнешторгбанкаОсенью 2004 года группа "Меркатор" представила корпоративный фильм-презентацию для Внешторгбанка

Эта работа стала открытием в области корпоративных визуальных технологий. Фильм насыщен спецэффектами и компьютерной графикой, но при этом ни один спецэффект не существует сам по себе, а несет серьезную информационную и смысловую нагрузку.

Оксана Деревянко, главный эксперт НТВ по экономике, назвала его "лучшим из всех корпоративных фильмов, созданных в России". И не ошиблась - в ноябре 2004 года фильм стал единственным из российских, вышедшим в финал международного конкурса New York Festivals в номинации "корпоративный фильм". Окончательное подведение итогов конкурса состоится в январе 2005-го года.

Работа для Внешторгбанка сочетает в себе элементы презентации, фильма и видеоклипа. Здесь использованы все приемы из арсенала клипов - постановочные съемки со сложным оборудованием (кран, тележка, стедикам), совмещение графики и видео, привязка графики к движущемуся видео (треккинг).

Все материалы выполнены на русском и английском языках. Работа выполнена в формате DVD–презентации. Зритель имеет возможность просмотреть все разделы подряд, или выбрать интересующий раздел в меню.
Фильм ориентирован на корпоративных клиентов Банка.

Внешторгбанк
Внешторгбанк
Внешторгбанк
Внешторгбанк
Внешторгбанк
Внешторгбанк
Внешторгбанк

Марина Щербакова
Помощник Президента
Международная ассоциация
бизнес-коммуникаций IABC
Российское отделение
Advertology.ru

01.12.2004

на печать


Комментарии

Люба
01.12.2004 23:59 | сообщение #1
 

Очень приятно слышать, что наши работы выходят на мировые орены и не остаются незамеченными, но мне как дизайнеру было бы очень интересно не только об этом услышать, но и меть возможность увидеть. Если такая конечно вообще есть. Существует ли сайт, где можно было бы посмотреть в online режиме? Спасибо

А так супер!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 22:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация