Щелкунчик в социальных сетях
В канун нового года в прокат выходит новый фильм Андрея Кончаловского «Щелкунчик и крысиный король 3D».
Впервые в отечественной практике в поддержку фильма запускается одноименная игра для социальных сетей (Вконтакте, Одноклассники, Моймир). Сюжет игры тесно переплетается с фильмом и предлагает игрокам пережить самые драматические моменты и победить крысиного короля. В основу игровой механики положена популярная Hidden Object - поиск на игровом поле скрытых предметов и их последовательное использование. Игра рассчитана на широкую целевую аудиторию и использует современные технологии по «вирусному» привлечению пользователей.
Креативной концепцией и разработкой игры занималось агентство Megasocial, структурное подразделение компании Мегалайнер специализирующиеся на создании приложений для социальных сетей и последующей интеграции в них брендов.
Advertology.Ru
30.12.2010
Комментарии
Написать комментарий