Щелкунчик в социальных сетях

Дата публикации: 30.12.2010
Раздел: Новости компаний

ЩелкунчикВ канун нового года в прокат выходит новый фильм Андрея Кончаловского «Щелкунчик и крысиный король 3D».

Впервые в отечественной практике в поддержку фильма запускается одноименная игра для социальных сетей (Вконтакте, Одноклассники, Моймир). Сюжет игры тесно переплетается с фильмом и предлагает игрокам пережить самые драматические моменты и победить крысиного короля. В основу игровой механики положена популярная Hidden Object  - поиск на игровом поле скрытых предметов и их последовательное использование. Игра рассчитана на широкую целевую аудиторию и использует современные технологии по «вирусному» привлечению пользователей.

Креативной концепцией и разработкой игры занималось агентство Megasocial, структурное подразделение компании Мегалайнер специализирующиеся на создании приложений для социальных сетей и последующей интеграции в них брендов.    

Щелкунчик

Мегалайнер Рекордз
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article86237.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100