Журнал с объемной обложкой
27 декабря выйдет номер Time Out Москва с объемной обложкой. К премьере фильма «Щелкунчик и Крысиный король 3D» Time Out выпускает обложку с псевдотрехмерной картинкой-голограммой.
Технология такова: чтобы создать объем, нужное изображение «делится» на несколько планов. Каждый из них считывается лазером, после чего все слои выводятся на печать. Изображение «оживает», когда на него накладывается пластиковое покрытие, чья форма преломляет лучи света под особым углом. Все плоскости совмещаются, и возникает объем - чудо, знакомое с детства по японским открыткам. А Новый год - самое время для чуда.
В этом году Time Out выпустил целый ряд необычных обложек: железную, плюшевую и даже светящуюся - об этом рассказывает главный редактор журнала Игорь Шулинский.
С наступлением нового года эксперименты продолжатся.
Advertology.Ru
23.12.2010
Комментарии
Написать комментарий