К середине ноября от рекламной деятельности в бюджет города поступило 36 млн. рублей
Эта сумма, по информации начальника департамента имущественных отношений Владимира Бирюкова, превышает доходы прошлого года за аналогичный период на 15 млн. рублей. Увеличение доходов, относящихся к категории неналоговых, стало возможным благодаря системному подходу к работе с поставщиками рекламных услуг в Перми.
Как отметил Владимир Бирюков, специалистами департамента выработаны единые критерии работы с рекламщиками. Главный принцип прост: доскональное соблюдение условий договора аренды на размещение рекламы. В. Бирюков считает, что проблем с исполнением условий договора у рекламистов быть не должно, так как рекламный бизнес, даже при постепенном увеличении арендной платы, является прибыльным. К примеру, на сегодняшний день аренда одной стороны рекламного щита размером 3 на 6 м обходится арендатору в 1600 рублей, тогда как заказчику рекламы та же площадь продается по средней цене 1000 долларов.
Кстати, сами щиты "3 на 6" Владимир Бирюков относит к разряду магистральных, полагая, что центральный планировочный район Перми должен постепенно оснащаться более современными формами рекламных конструкций. К таким, например, относится так называемая "проекционная реклама", то есть изображение, транслирующееся на поверхность стены с помощью проектора.
В планах департамента имущественных отношений – создание концепции развития рекламного рынка в Перми в содружестве с профильными агентствами отрасли. Концепция позволит упорядочить процесс размещения рекламы в Перми. В частности, в планах департамента – переход от размещения одиночных конструкций к разработке рекламных проектов, охватывающих отдельные улицы в целом.
Кстати, сами щиты "3 на 6" Владимир Бирюков относит к разряду магистральных, полагая, что центральный планировочный район Перми должен постепенно оснащаться более современными формами рекламных конструкций. К таким, например, относится так называемая "проекционная реклама", то есть изображение, транслирующееся на поверхность стены с помощью проектора.
В планах департамента имущественных отношений – создание концепции развития рекламного рынка в Перми в содружестве с профильными агентствами отрасли. Концепция позволит упорядочить процесс размещения рекламы в Перми. В частности, в планах департамента – переход от размещения одиночных конструкций к разработке рекламных проектов, охватывающих отдельные улицы в целом.
01.12.2004
Комментарии
Написать комментарий