Новости компаний

Все новости Казахстана на одном сайте

Все новости Казахстана на одном сайте

Компания Notamedia объявила о запуске новостного портала «Тенгриньюс». Ранее интернет-агентство уже сделало несколько крупных проектов для медиаиндустрии Казнета. Разработанные в прошлом году сайты «Vesti.kz  и «7 канала» были удостоены второго и третьего места на  национальной интернет-премии AWARD.kz в номинации «Масс-медиа». В этом году появилась интернет-версия  газеты «Алаш айнасы», телеканала «Эра», а также радио «Тенгри FM.

На сайте «Тенгриньюс» можно найти самую актуальную информацию обо всех событиях в Казахстане и в мире. Специальные виджеты, объединяющие порталы, позволяют транслировать на сайте новости  «Vesti.kz» и газеты «Алаш айнасы», видеосюжеты «7 канала» и телеканала «Эра», а также самые интересные аудио-материалы из эфиров «Тенгри ФМ». В дневное время новости поступают каждые несколько минут, что позволяет пользователям быть в курсе всех последних событий. Идея оперативности и многоканальности проекта послужили основой для слогана «Тенгриньюс»: «Актуальные новости в любое время».

На сайте все сделано для удобства пользователей: простой дизайн с минимумом графики, четкая расстановка акцентов на наиболее важных блоках, оптимизация под высокие нагрузки. Системы управления контентом позволяют гибко распределять функции между сотрудниками редакций, отслеживать статусы обрабатываемых новостей.

Информационный рынок Казахстана активно развивается, перенимая опыт России и западных стран. Сейчас большую роль в Казнете играют иностранные медиакомпании, но в ближайшее время ситуация может измениться. Об этом говорит владелец компании Notamedia Адриан Крупчанский в своем интервью Forbes: «Фактически в Казахстане нет своих компаний, которые могли бы производить собственные качественные телевизионные и интернет продукты, поэтому медиапространство активно захватывают варяги. Но сейчас запущено несколько очень больших проектов национального масштаба, в которых иностранные компании выступают только исполнителями, так что в ближайшие год-два ситуация будет меняться и так легко на рынок выйти уже не получится».

Тенгриньюс

21.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 22:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация