Победители Студенческого фестиваля рекламы Miracle 2004
За лучший слоган в социальной рекламе - макет наружной рекламы "Будь живым!" студентов Международного Института Рекламы Аникиной Аллы, Морозовой Марии, Мосаковской Эллины и Старовойтовой Наталии.
"За соответствие формату" – серия билбордов "Я для тебя" Корневой Таисии, Институт права и государственной службы, город Ульяновск.
"За лучшую иллюстрацию" – наружная реклама препарата Stronghold (Стронг холд) Высоконова Александра (МИР).
"За лучшую рекламную кампанию" - рекламная кампания в прессе Международного Института Рекламы "Рекламная кухня" выполненная Василием Саковичем и Алексеем Костиным (студенты МИР).
"За неожиданный выбор ЦА" награжден Андрей Пудрик (МИР) и его серия макетов для наружной рекламы "Игры профессионалов".
"За концепцию марки" – работа "Цветомузыка" (визуально – звуковое воплощение образа разработанной торговой марки) Аникиной Аллы, Морозовой Марии, Мосаковской Эллины и Старовойтовой Натальи.
"За патриотизм" – видеоролик "Патриот" Пименова Дениса, Воронежский Государственный технический университет.
"За сценарий, требующий воплощения" награждена Галина Узрютова Ульяновский Государственный Университет, работа "Мастер – Сайт".
руководитель PR службы
Международного Института Рекламы
30.11.2004
Комментарии
Написать комментарий