Новости компаний

Europa Plus TV начнет вещание 13 января 2011 года

Europa Plus TV начнет вещание 13 января 2011 года

Для создания нового музыкального телеканала объединили свои усилия два мощных игрока медиарынка - крупнейший в России радиовещательный холдинг Европейская медиа группа и «Творческое производственное объединение Ред Медиа», ведущий производитель и дистрибьютор тематических телеканалов для спутникового и кабельного вещания.

Технический охват канала уже на старте превышает 42 миллиона человек, благодаря спутнику Eutelsat W7 и сотрудничеству с ведущими кабельными операторами на территории России, стран СНГ и Балтии.

Europa Plus TV создан при участии Европы Плюс, одного из мощнейших музыкальных брендов в России, и может по праву претендовать на нишу главного музыкального канала страны. Формат Europa Plus TV - это совместная работа специалистов «Ред Медиа» и Европейской медиа группы, он ориентирован на лучшие образцы актуальной популярной музыки и ТВ-программы собственного производства. Музыкальная политика телеканала Europa Plus TV предусматривает вещание хитов, которые занимают высокие места в мировых чартах и хит-парадах европейских стран, а также самых популярных российских хитов, соответствующих формату Европы Плюс.
В структуре холдинга «ТПО Ред Медиа» образована новая компания ООО «Европейское музыкальное вещание», которая является юридическим лицом нового телеканала Europa Plus TV.

Александр Полесицкий, генеральный директор Европейской медиа группы: «Запуск телеканала Europa Plus TV - необходимый шаг в реализации стратегии brand extension, особенно в сегодняшних условиях, когда музыкальный контент благодаря всемирной сети становится общедоступным, и конкуренция программ во многом превращается в соревнование брендов. На самом деле, первые опыты с телевидением у Европы Плюс датируются началом 90-х, когда в нашем распоряжении оказалась обширная библиотека зарубежных клипов, которую мы использовали для производства музыкальных телепрограмм. Сейчас же пришло время для создания полноценного телевизионного канала. Europa Plus TV - именно музыкальное телевидение, лучшая актуальная музыка нон-стоп, а не набор развлекательных программ, либо механически перенесенных в телеэфир радийных шоу. Выбор партнера - «ТПО Ред Медиа» -  помимо взаимовыгодных коммерческих условий, продиктован и нашим представлением о профессионализме команды, ее инвестиционных возможностях, готовности развивать проект именно как франшизный и возможностями холдинга по обеспечению охвата аудитории: с момента запуска канал сразу же смогут принимать все владельцы спутниковых ресиверов с антеннами, нацеленными на 36 градусов восточной долготы (самая популярная спутниковая позиция в России, благодаря НТВ-Плюс и Триколор)».

Евгений Жарков, главный редактор Europa Plus TV: «В России не существует другого такого же сильного и честного музыкального бренда, как Европа Плюс. Рейтинговые показатели, музыкальный вкус и лояльность аудитории Европы Плюс тому подтверждение. Проект Europa Plus TV для нас - это  здоровые амбиции заслужить уважение у ценителей хорошей музыки,  профессиональная команда и задача сделать идеальный музыкальный канал».

Официальная пресс-конференция, посвященная запуску Europa Plus TV, состоится 2 февраля 2011 года во время праздника, посвященного второму месяцу вещания нового канала.

Europa Plus TV
Advertology.Ru

20.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 08:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация