Лаконичная простота или яркая безликость
Простота - это хорошо или плохо, нужно или нет, помогает продвижению товара или мешает?
Вопросы, на которые нет однозначного ответа. Конечно, все зависит от качества дизайна, ситуации и необходимой себестоимости упаковки.
Перед вами упаковки двух никак не связанных между собой предметов: презервативы и металлические крючки. Но если посмотреть на них невольно возникает ощущение серии. Во-первых, цветовая гамма. Черный, белый и дополнительный. Во-вторых, равновесная композиция. В-третьих, одна простая фигура, взятая за основу и создание серии за счет игры с дополнительным цветом. Продолжать этот ряд можно достаточно долго. Что привело к такому странному результату? В случае с металлическими крючками сам предмет не очень выразительный и дизайнеры за счет цвета облагородили его и цветом же попытались выделить упаковку из конкурентного ряда. С презервативами другая история. В данном случае необходимость сделать упаковку максимально нейтральной, но не невидимой привела дизайнеров к простой геометрии. Однако в обоих случаях лицо продукта потеряно. Поменяй надпись на упаковке на «Кредит получить», «Скайп скачать», «Доставку заказать» и ничего в дизайне не надо изменять. Можно смело использовать любой вариант. Кажется, дизайнеры заигрались в скандинавскую простоту и стилистика Икеи оказывает слишком большое влияние на графику упаковки во всем мире.
Advertology.Ru
18.12.2010
Комментарии
Написать комментарий