Лаконичная простота или яркая безликость

Дата публикации: 18.12.2010
Раздел: Про дизайн

Лаконичная простота или яркая безликостьПростота - это хорошо или плохо, нужно или нет, помогает продвижению товара или мешает?
Вопросы, на которые нет однозначного ответа. Конечно, все зависит от качества дизайна, ситуации и необходимой себестоимости упаковки.

Перед вами упаковки двух никак не связанных между собой предметов: презервативы и металлические крючки. Но если посмотреть на них невольно возникает ощущение серии. Во-первых, цветовая гамма. Черный, белый и дополнительный. Во-вторых, равновесная композиция. В-третьих, одна простая фигура, взятая за основу и создание серии за счет игры с дополнительным цветом. Продолжать этот ряд можно достаточно долго. Что привело к такому странному результату? В случае с металлическими крючками сам предмет не очень выразительный и дизайнеры за счет цвета облагородили его и цветом же попытались выделить упаковку из конкурентного ряда. С презервативами другая история. В данном случае необходимость сделать упаковку максимально нейтральной, но не невидимой привела дизайнеров к простой геометрии. Однако в обоих случаях лицо продукта потеряно. Поменяй надпись на упаковке на «Кредит получить», «Скайп скачать», «Доставку заказать» и ничего в дизайне не надо изменять. Можно смело использовать любой вариант. Кажется, дизайнеры заигрались в скандинавскую простоту и стилистика Икеи оказывает слишком большое влияние на графику упаковки во всем мире.

Лаконичная простота или яркая безликость
Лаконичная простота или яркая безликость
Лаконичная простота или яркая безликость
Лаконичная простота или яркая безликость

Лаконичная простота или яркая безликость
Лаконичная простота или яркая безликость
Лаконичная простота или яркая безликость
Лаконичная простота или яркая безликость

Инга Иванова
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article85938.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100