MagicStyleCreative продемонстрировал научный подход к разработке дизайна
ОсеньюMagicStyleCreative разработал для бренда «Ефремовское молоко» дизайн новой упаковки для кисломолочного напитка «Бифилайф», который помогает укрепить иммунитет человека в любое время года.
При создании дизайна упаковки было необходимо донести до потребителя мысль о том, что «Бифилайф» - продукт, сочетающий в себе все достижения советско-российских ученых. Кроме того, новый дизайн должен был отразить премиальность и высокое качество продукта.
Центральной фигурой дизайна упаковки стали молекулы бифидобактерий, в атомах которых содержатся молоко и фрукты, - символ соединения вкуса и пользы. Минимализм цветового решения подчеркнул премиальность продукта, а научная тематика, - традиционный подход к его производству. Дизайн построен по принципу рапортной композиции, что, несомненно, выделит «Бифилайф» на полке среди другой кисломолочной продукции.
Над проектом работали:
Креативный директор - Савыденко Миша
Дизайнер - Ромашкин Рома
Эккаунт-менеджер - Аракелян Вика
Advertology.Ru
16.12.2010
Комментарии
Написать комментарий