Новости компаний

В Интернете услышали "Эхо"

В Интернете услышали "Эхо"

Компания «Ленвендо»  объявила о запуске сайта радиостанции «Эхо Москвы» в Санкт-Петербурге. Сегодня радиостанция «Эхо Петербурга» - информационно-разговорная радиостанция, которая осуществляет непрерывное круглосуточное вещание в радиоэфире Санкт-Петербурга на частоте 91.5 FM.

Работа над проектом стартовала весной 2010 года. Перед разработчиками стояла серьезная цель: создать из онлайн-представительства радиостанции функциональный информационно-новостной ресурс. Процесс разработки проходил под девизом: «Сайт - больше, чем радио!».

Предыдущий Интернет-проект «Эха Петербурга» был ориентирован на трансляцию новостей и не предоставлял возможности ведения двусторонней коммуникации с посетителями сайта. Специалисты «Ленвендо» создали полноценное Интернет-СМИ, помимо транслирования основных программ, включающее возможность добавления медийного контента, интерактивного общения ведущих радиостанции со слушателями и содержащее объемный новостной архив.

Сайт получил современный дизайн, соответствующий последним тенденциям и отражающий стиль радиостанции. С целью трансформации сайта радиостанции в современное СМИ разработчиками была проведена работа по смене технологической платформы проекта. Ресурс позволяет посетителям сайта выйти на новый уровень работы с информацией: расширены возможности представления материалов, усовершенствовано юзабилити проекта, внедрена интерактивная составляющая. Одним из ценных введений стал раздел блогов: ведущие программ, гости радиостанции и активные слушатели смогут продолжить общение с посетителями сайта и полноценно выразить свою точку зрения за пределами эфира. Для получения обратной связи от пользователей на проекте также реализована возможность комментирования контента и форма опроса. В ближайшее время планируется внедрение дополнительных функций: вскоре появятся разделы конкурсов и онлайн-конференций, гостевая книга, раздел видео-контента.

Комментарий руководителя направления Интернет-решений компании «Ленвендо», Анастасии Гусаковой:
«Мы ценим возможность участия в реализации грандиозных планов знаменитой радиостанции. Сотрудниками «Ленвендо» был создан технологически сложный и современный проект, который изменит формат взаимодействия радиостанции с ее слушателями, как таковой. Вместе с тем, работа над проектом постоянно продолжается - пользователей сайта ждет много инноваций и сюрпризов».

Комментарий Валерия Нечая, шеф редактора сайта, продюсера радиостанции «Эхо Петербурга»
«Радиостанция выходит за рамки эфирной сетки, а сайт перестает быть приложением к радио. Мы снимаем ограничения для получения информации пользователями, мы даем больше информации в совершенно разных вариантах подачи, что раньше было недоступно. Сайт - это живой организм, который будет изменяться в соответствии с потребностями слушателей, но он неизменно будет больше чем радио, больше чем сайт, больше, чем просто СМИ».

«Ленвендо»  объявила о запуске сайта радиостанции «Эхо Москвы» в Санкт-Петербурге.

15.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация