Mastercard приглашет в мир привилегий
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение рекламы MasterCard в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. В кампании продвигается программа «MasterCard ИЗБРАННОЕ» для держателей премиальных пластиковых карт. В качестве рекламых носителей использованы лайтбоксы. Размещение обеспечено по заказу агентства UМ.
«MasterCard ИЗБРАННОЕ» - это коллекция привилегий для держателей премиальных карт MasterCard: Gold MasterCard®, World MasterCard®, Platinum MasterCard и World Signia MasterCard. Это широкий выбор специальных предложений в России и за рубежом: скидки и подарки при оплате картой в ресторанах и бутиках, при бронировании отеля или аренде автомобиля, при посещении ресторанов, бутиков и SPA-салонов, а также приглашения на закрытые распродажи, показы новых коллекций и интересные культурные события.
Кампания проходит по слоганом «Жить со вкусом: бесценно».
География рекламной кампании - Москва и Санкт-Петербург. Всего задейстовано 94 бизнес-центра класса А/А+ и B+.
Кампания в бизнес-центрах является частью общей кампании в различных медиа.
Advertology.Ru
14.12.2010
Комментарии
Написать комментарий