Новости

В очередь за подарками

В очередь за подарками

Оборот розничной торговли в декабре вырастет на 42%, прогнозирует Ситибанк. Декабрьский рост традиционен, но в этом году он превысит прошлогодний на 10%

Такой вывод содержится в исследовании, составленном на основе данных о покупках, которые совершили около полумиллиона случайно отобранных клиентов банка по кредитным картам за последние четыре года.

Основной рост придется на крупные города, за исключением Москвы. В столице рост спроса составит 36%, в городах-миллионниках - 46%. Правда, москвичи потратят больше всех - в среднем 19 000 руб., жители Санкт-Петербурга - около 14 000 руб., других регионов - около 10 000 руб. «Мы надеемся, что <...> кризисные настроения в стране сменились ожиданием стабильного спроса», - отмечает руководитель департамента кредитных продуктов Ситибанка Михаил Бернер.

Больше всего россияне потратят на одежду. В общем объеме покупок этот показатель занимает 11,7% (траты вырастут на 53%). Под конец года женщины покупают новые платья для праздников и одевают детей, а мужчины обновляют зимний гардероб, поясняет представитель Melon Fashion Group Ирина Староверова.

Доля продуктов в продажах составит 8,3%, а затраты на их приобретение увеличатся на 64%, прогнозирует Ситибанк. «Продажи декабря растут как снежный ком - с каждой неделей все больше и больше, - говорит директор по связям с инвесторами "Дикси" Ольга Попова. - Все стараются накрыть богатый стол». «Солидный отрыв демонстрируют напитки "Мартини" и "Советское шампанское", рыбные деликатесы и мясная гастрономия», - добавляет пресс-секретарь «Седьмого континента» Влада Баранова. Председатель совета директоров «Абрау-Дюрсо» Борис Титов говорит, что на IV квартал приходится 80% продаж шампанского. «В этом году спрос на продукцию "Абрау-Дюрсо" аномально высокий, и если к прошлому Новому году у нас был товарный запас в 4 млн бутылок игристого вина, то в этом году нет и миллиона, и мы вынуждены урезать объемы поставок», - сетует Титов.

Наибольшим же спросом в декабре будут пользоваться игрушки. Затраты на их покупку вырастут на 163%.

Татьяна Романова, Александра Крекнина, Ведомости
Advertology.Ru

13.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 13:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация