"Синий кролик наступает!"
!["Синий кролик наступает!"](http://img.advertology.ru/aimages/2010/12/07/sp0.jpg)
В начале декабря 2010 года сеть спортивных магазинов СПОРТМАСТЕР начала новогоднюю рекламную кампанию «Идеи Спортивных Подарков». Кампания включает в себя телевизионную и наружную рекламу, а также размещение стикеров в метро и специальное оформление магазинов.
Помимо этого, в этом году наибольшее внимание компания уделила интернет поддержке акции. Над созданием и реализацией кампании работали дизайн-студия «FormFarm» и digital-подразделение Группы Progression.
«Сломать привычный стереотип потребителя о традиционных местах покупки новогодних подарков» - та цель, которая была поставлена перед разработчиками кампании. География новогодней акции включает в себя более 200 магазинов СПОРТМАСТЕР на всей территории России и - Украины.
Николай Козак, начальник промоушн-отдела департамента маркетинга СПОРТМАСТЕР отметил: «Спортивные магазины, как правило, не часто рассматриваются потребителем, как место для покупки подарков. Поэтому, наша масштабная коммуникационная кампания должна была показать потребителю, что в магазинах СПОРТМАСТЕР каждый может найти много интересных, оригинальных, спортивных идей для новогодних подарков. Главным героем кампании стал забавный Синий Кролик - символ грядущего Нового Года». Дизайн-студия «FormFarm» разработала единую креативную историю с лёгкими для восприятия образами и простым исполнением. В итоге родилась достаточно простая идея, которая сумела объединить актуальные направления: грядущий Новый год и позиционирование СПОРТМАСТЕР, как сеть магазинов, в которой можно приобрести различные подарки к Новому году.
Новая концепция нашла своё отражение на нескольких рекламных носителях: ТВ, OOH, стикеры в метро, а также - в непосредственном оформлении магазинов.
Большое внимание было уделено продвижению бренда и акции в сети Интернет. Digital-подразделение Группы Progression разработало стратегию продвижения в Интернете, включающую медиа-размещение (социальные сети, баннерная и контекстная реклама) и творческие решения.
Творческая активация включает в себя создание флеш-игры с призами для победителей и промо-страницу, интегрированную с социальными сетями: Vkontakte, Facebook и Odnoklassniki. Таким образом, посетители сайтов получают возможность указывать понравившиеся товары, и добавлять их в свой wish-list, тем самым показывая друзьям, что они хотят получить в подарок. В сети Vkontakte.ru создана группа, где проводятся конкурсы, разыгрываются отдельные призы и представлена вся информация об акции.
Также, отдельный конкурс, розыгрыш подарков и новости компании можно увидеть на специальной страничке в Твиттере.
Интернет-коммуникация, разработанная Progression, выполняет главную маркетинговую задачу - не просто поддержать «идею спортивных подарков», но и наглядно продемонстрировать все разнообразие товаров в сети СПОРТМАСТЕР. Таким образом, положено начало долгосрочного присутствия бренда СПОРТМАСТЕР в Интернете и социальных сетях.
Advertology.Ru
07.12.2010
Комментарии
Написать комментарий