Продюсерский центр "Событие" простимулировал продажи Electrolux
![Продюсерский центр "Событие" простимулировал продажи Electrolux](http://img.advertology.ru/aimages/2010/12/07/sobytie.jpg)
В период с апреля по сентябрь 2010 года в 29 городах России состоялась комплексная BTL - акция «Фейерверк вкуса от Electrolux МастерШеф».
В рамках данного проекта команда Продюсерского центра «Событие» (SOBYTIE) разработала концепцию и механику акции, осуществила подготовку и реализацию всех стадий проекта, включая сross promotion c сетью «Азбука Вкуса», Gift With Purchase совместно с Итальянской Академией Высокой кухни «Del Gusto», сетями парфюмерных магазинов, мерчендайзинг в 13 торговых сетях и в кухонных салонах, а также организацию конкурса рецептов среди покупателей.
Кульминацией кампании стала организация поездки в Париж победителей акции «Фейерверк вкуса от Electrolux МастерШеф», купивших духовой шкаф и приславших самые оригинальные рецепты блюд на пару.
Командой «События» была разработана детальная программа пребывания победителей акции в Париже, а также осуществлялась координация всех мероприятий. Всего в акции приняли участие около 250 человек из всех регионов России.
«Мне кажется, что реализация данного проекта еще раз подчеркивает слаженность и эффективность работы нашей команды. Проект включал в себя несколько этапов, в том числе поездку в Париж, где мы вплотную работали с французскими коллегами и, несмотря на различия в правовой базе и в подходах к решению задач, добились прекрасного результата», - комментирует генеральный директор продюсерского центра SOBYTIE Михаил Стручков.
Advertology.Ru
07.12.2010
Комментарии
Написать комментарий