Новости компаний

ADS vs AIDS

ADS vs AIDS

1 декабря Оргкомитет Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple решил поддержать информационную инициативу Объединенной программы ООН по ВИЧ/СПИДу UNAIDS по сокращению новых инфекций в регионе Восточной Европы и Центральной Азии. Дата выбрана не случайно - в первый день зимы во всем мире отмечают День борьбы со СПИДом.

По последним данным Доклада ООН о глобальной эпидемии СПИДа, во всем мире число новых случаев ВИЧ-инфекций сокращается. Но, к сожалению, эта тенденция не коснулась стран Восточной Европы и Центральной Азии, где наблюдается рост числа новых ВИЧ-инфекций - за последние 10 лет почти втрое! Примерно 90 процентов всех новых случаев заражения ВИЧ в данном регионе приходится на Россию и Украину. В Армении, Грузии, Казахстане, Киргизии и Таджикистане - показатель заражения ВИЧ за последние десять лет увеличился на 25 процентов. 

Проблема распространения ВИЧ сегодня актуальна, как никогда. Сейчас нужна новая волна информированности населения об инфекции. Коммуникационное сообщество  обладает той креативной энергией, с помощью которого можно найти наиболее эффективные формы донесения информации до общества. Поэтому представители ЮНЭЙДС обратились к Оргкомитету фестиваля Red Apple с предложением не только организовать конкурс коммуникационных проектов и привлечь к нему рекламные агентства, но и осуществить информационные и обучающие программы для рекламистов. Реализация данных проектов поможет более широко взглянуть на проблемы распространения ВИЧ в России и соседних с ней странах, сделать рекламу против СПИДа эмоциональнее, нестандартнее, эффективнее.

«Программа фестиваля Red Apple и UNAIDS названа ADS vs AIDS (Реклама против СПИДа). Мы планируем реализовать множество информационных, обучающих и социальных проектов, которые поддержат многие рекламные агентства. Мы надеемся на активное участие молодых креаторов, поскольку сегодня для успеха этой инициативы необходимы совершенно новые формы и новые идеи», - говорит генеральный директор фестиваля Red Apple Елена Нарышкина.

Завершится программа Конкурсом коммуникационных проектов с номинациями: Интернет кампания, Классические медиа, Смешанные проекты.

30.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 09:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация