ADS vs AIDS
1 декабря Оргкомитет Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple решил поддержать информационную инициативу Объединенной программы ООН по ВИЧ/СПИДу UNAIDS по сокращению новых инфекций в регионе Восточной Европы и Центральной Азии. Дата выбрана не случайно - в первый день зимы во всем мире отмечают День борьбы со СПИДом.
По последним данным Доклада ООН о глобальной эпидемии СПИДа, во всем мире число новых случаев ВИЧ-инфекций сокращается. Но, к сожалению, эта тенденция не коснулась стран Восточной Европы и Центральной Азии, где наблюдается рост числа новых ВИЧ-инфекций - за последние 10 лет почти втрое! Примерно 90 процентов всех новых случаев заражения ВИЧ в данном регионе приходится на Россию и Украину. В Армении, Грузии, Казахстане, Киргизии и Таджикистане - показатель заражения ВИЧ за последние десять лет увеличился на 25 процентов.
Проблема распространения ВИЧ сегодня актуальна, как никогда. Сейчас нужна новая волна информированности населения об инфекции. Коммуникационное сообщество обладает той креативной энергией, с помощью которого можно найти наиболее эффективные формы донесения информации до общества. Поэтому представители ЮНЭЙДС обратились к Оргкомитету фестиваля Red Apple с предложением не только организовать конкурс коммуникационных проектов и привлечь к нему рекламные агентства, но и осуществить информационные и обучающие программы для рекламистов. Реализация данных проектов поможет более широко взглянуть на проблемы распространения ВИЧ в России и соседних с ней странах, сделать рекламу против СПИДа эмоциональнее, нестандартнее, эффективнее.
«Программа фестиваля Red Apple и UNAIDS названа ADS vs AIDS (Реклама против СПИДа). Мы планируем реализовать множество информационных, обучающих и социальных проектов, которые поддержат многие рекламные агентства. Мы надеемся на активное участие молодых креаторов, поскольку сегодня для успеха этой инициативы необходимы совершенно новые формы и новые идеи», - говорит генеральный директор фестиваля Red Apple Елена Нарышкина.
Завершится программа Конкурсом коммуникационных проектов с номинациями: Интернет кампания, Классические медиа, Смешанные проекты.
Advertology.Ru
30.11.2010
Комментарии
Написать комментарий