Креатив

Новый ролик Эффи. Как это было

Новый ролик Эффи. Как это было

Не так давно в сети появилось видео Effie Awards Ukraine агентства PROVID «Чего не сделаешь ради эффективности»! Мы попросили главных зачинщиков проекта дать свой комментарий про ролик и идею всей рекламной кампании.

Максим Лазебник, продюсер фестиваля Effie в Украине:

«Организаторам Effie Awards показалось абсолютно логичным и правильным доверить рекламную кампанию конкурса маркетинговой и рекламной эффективности - 2010 самому эффективному агентству Украины прошлых двух лет 2008-2009. Согласитесь, кому если не PROVID, ближе всех инсайт участника Effie, кто лучше всех понимает его мотивацию, кто как не PROVID, познал преимущества и радость победителя Effie.

Если ты уже доверил свою кампанию агентству, тем более эффективному, то дальше уже следуй за ним, будь ведомым, а не диктуй свои правила. Поэтому когда PROVID предложил на выбор несколько идей кампании и сюжеты рекламных роликов, я скорее был участником творческого обсуждения, членом команды агентства, а не клиентом-заказчиком в обычном смысле. Надеемся, что наша ЦА, особенно ее самая остроумная часть (а таких, мы уверены, большинство), оценит по достоинству те ухищрения, на которые приходится идти главному герою нашей кампании, чтобы стать самым эффективным в своей профессии.

Сергей Зиновьев, ассоциативный креативный директор агентства PROVID:

«Допущено перед финальным отбором было пять идей. У всех идей-финалистов были, конечно же, свои преимущества и, полагаясь, та те или иные соображения, реализовывать можно было бы любую из идей. В результате обсуждения с Максимом Лазебником, в ходе которого были учтены еще и такие критерии, как оригинальность идеи в категории B2B, провокационность, уровень знания Effie в Украине и стоимость производства, решили продвигаться именно с этой идеей, которая и реализована.

Тем, кто не понимает сюжет ролика, я хочу пожелать доброго здоровья. Это нормально, когда одни люди понимают, а другие нет. Вот вы всё понимаете? И я не все, и даже больше, чем другие :)»

И напоследок предлагаем вам посмотреть 2 коротких видео о процессе съемок  Фонарь  и  Ухо подсмотренных в неофициальном блоге PROVID.

Эти два не связанных друг с другом слова, "фонарь" и "ухо", навсегда связали Кирилла Чичкана (креативный директор PROVID)  и  Алексея Соболева (директора компании Toy Pictures)  как лучших людей, когда либо декламировавших эти слова в такой последовательности и в таком контексте.

"Фонарь!" - пронзительно кричал Кирилл. "Ухо", - спокойно произносил Алексей. Жаль, что никто не вел счет словам, но их было достаточно, чтобы мы успели записать «телефонное» видео. В одном из файлов нет слова "ухо", потому что оно должно было дрожать все время, не ожидая команды. Приятного просмотра!

Посмотреть ролик "Effie Awards Ukraine" (1 Мб)
Скачать ролик


29.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 02:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация