Есть мнение ...

"Производителям сигарет не стоит доверять"

"Для производителей табака главным является заработать больше денег, а для этого им необходимо привлекать к курению молодых людей" - Патрик Рейнольдс*

- Что может изменить новая радикальная антитабачная рекламная кампания, в рамках которой на пачках сигарет разместят устрашающие картинки?

- Я полагаю, что подобная кампания в первую очередь может повлиять на подростков. Думаю, когда они увидят такие картинки, они дважды подумают, прежде чем купить пачку сигарет. Кроме того, картинки заставят задуматься о своем здоровье и взрослых курильщиков.

- Некоторые курильщики говорят, что усилившееся давление на них является дискриминацией в их отношении. Что вы думаете по этому поводу?

- А как насчет дискриминации некурящих людей? Им приходится терпеть курильщиков рядом с собой, дышать их дымом, что в конечном итоге также может привести к раку легких или сердечным заболеваниям. Кроме того, не стоит забывать о расходах здравоохранения на курящих людей, которые должны оплачивать все граждане, без исключения. Подумайте о том, во сколько нам всем обходится лечение заболевания легких, сердца. Вам не кажется, что это и есть дискриминация?

- На ваш взгляд, какие существуют наиболее эффективные способы борьбы с курением?

- Существует три решения проблемы курения, которые правительство может принять для снижения числа курящих людей. Во-первых, необходимо ввести строгий запрет на курение в ресторанах, ночных клубах, барах, аэропортах, офисах. Во-вторых, нужно повысить налоги на табак на $2-4 за пачку, как это было сделано в некоторых штатах, например в штате Нью-Йорк. Высокие цены на сигареты помогут уберечь детей от курения. Нужно отметить, что каждый девятый курильщик приобретает эту вредную привычку еще до достижения 19 лет, а каждый шестой начинает курить раньше 14 лет. Повышение налогов также окажет некоторое финансовое давление и на взрослых курильщиков. К тому же налоги принесут солидную прибыль государству. В-третьих, следует активно показывать антитабачную рекламу по телевидению.

- Как вы относитесь к антитабачным кампаниям, которые финансируются самими производителями сигарет? (В 2000 году Philip Morris потратила около $100 млн на антитабачные кампании в американских школах.- "Ъ")

- Разумеется, это пиар-акции табачных компаний, им не стоит верить. Производители сигарет заявляют, что они против того, чтобы дети курили, однако при этом они всячески сопротивляются повышению налогов на табак. Для них главным является заработать больше деньги, а значит, для этого нужно привлекать к курению молодых людей. Поэтому я считаю, что производителям сигарет не стоит доверять.

- Существует ли альтернатива сигаретам, которая бы могла устроить антитабачные кампании, например электронные или бездымные сигареты?

- Некоторые представители антитабачных движений полагают, что электронные или бездымные сигареты, а также жевательный табак менее вредны по сравнению с обычными сигаретами. Это правда - такая продукция наносят меньший вред. Но ни я, ни наша организация не одобряют такие средства, поскольку они все равно представляют опасность для здоровья и могут являться причиной рака легких. Выбирать между этой продукцией и обычной сигаретой, все равно что выбирать, с какого этажа прыгнуть - с третьего или с десятого - продукция все равно наносит вред. Лучше окончательно отказаться от курения. 85% курильщиков, бросивших курить при помощи специальных антитабачных препаратов, возвращаются к вредной привычке в течение года. Впрочем, устройства для замены обычной сигареты могут несколько облегчить процесс отказа от курения. Курильщику надо использовать электронную сигарету только в течение одной недели после того, как он решил бросить курить, а затем ее нужно выбросить или продать, так как нам до конца неизвестно, какой вред электронная сигарета может нанести легким.

*Патрик Рейнолдс - внук основателя табачной империи RJ Reynolds Ричарда Джошуа Рейнолдса. После того как отец Патрика (Ричард Джошуа Рейнолдс-мл.) умер от рака легких, Патрик начал активно бороться против курения и стал одним из самых известных борцов за права некурящих в США.

29.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 23:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация