Есть мнение ...

Правила игры

Правила игры

Возглавляющий столичный комитет рекламы, информации и оформления Владимир Макаров остается одним из немногих московских чиновников, который пока сохраняет приставку "и. о.". Подавляющее большинство его коллег новый мэр Москвы Сергей Собянин уже либо переназначил, либо отправил в отставку.

На прошлой неделе рекламщики решили помочь новому градоначальнику определиться с дальнейшей судьбой господина Макарова. Президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций Максим Ткачев (также является управляющим директором крупнейшего в стране оператора наружной рекламы - группы News Outdoor), президент Региональной ассоциации наружной рекламы и информации Данил Першин (заместитель гендиректора компании "Мосгорреклама", в которой структурам News Outdoor принадлежит 48,5%) и председатель комитета по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России Андрей Березкин (гендиректор исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик") 17 ноября отправили мэру письмо, в котором рекомендовали отказаться от услуг нынешнего главы комитета.

В последние годы политика городского ведомства, отвечающего за отрасль наружной рекламы, "была весьма сомнительной", рассказали авторы письма. По их версии, господин Макаров уже несколько лет заявляет о необходимости сократить число рекламных конструкций в столице, но все эти годы на смену сокращаемым одними операторами рекламоносителям почему-то приходят другие. В результате, как подсчитали авторы письма, суммарная площадь конструкций крупного формата в центре Москвы увеличилась за последние шесть лет почти в полтора раза: с 83 тыс. кв. м в 2004 году против 123 тыс. кв. м в 2010-м.

В случае наличия разногласий с одними компаниями комитет рекламы обращается во всевозможные судебные инстанции, напоминают авторы письма. По отношению к другим участникам рынка вопреки действующим правилам применяется легализация незаконно установленных рекламных конструкций путем заключения мировых соглашений в суде.

"Мы никогда не говорили, что работаем безупречно. В письме идет речь о тысячах незаконных конструкций - мы это тоже признаем",- прокомментировал это обращение "Газете.Ru" господин Макаров. Он напомнил, что через суд комитет пытается добиться демонтажа более 8 тыс. афишных стендов "Мосгоррекламы", структуры самого News Outdoor. Кстати, из-за предоставленных "Мосгоррекламе" в 2004 году 50-процентных арендных льгот по другому рекламоносителю - транспарантам-перетяжкам - на господина Макарова было заведено уголовное дело, и больше полугода он руководил комитетом, находясь в СИЗО. Также авторы письма не упомянули про 300 щитов 3х6 м, установленные News Outdoor на льготных условиях для поддержки предприятий химического комплекса столицы, которую так и не оказал.

Комитет и его председатель, видимо, далеки от совершенства. Как, пожалуй, и сами операторы, которые, как они пишут, "готовы работать... в рамках цивилизованного рынка".

24.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 23:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация