Есть мнение ...

Правила игры

Правила игры

Возглавляющий столичный комитет рекламы, информации и оформления Владимир Макаров остается одним из немногих московских чиновников, который пока сохраняет приставку "и. о.". Подавляющее большинство его коллег новый мэр Москвы Сергей Собянин уже либо переназначил, либо отправил в отставку.

На прошлой неделе рекламщики решили помочь новому градоначальнику определиться с дальнейшей судьбой господина Макарова. Президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций Максим Ткачев (также является управляющим директором крупнейшего в стране оператора наружной рекламы - группы News Outdoor), президент Региональной ассоциации наружной рекламы и информации Данил Першин (заместитель гендиректора компании "Мосгорреклама", в которой структурам News Outdoor принадлежит 48,5%) и председатель комитета по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России Андрей Березкин (гендиректор исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик") 17 ноября отправили мэру письмо, в котором рекомендовали отказаться от услуг нынешнего главы комитета.

В последние годы политика городского ведомства, отвечающего за отрасль наружной рекламы, "была весьма сомнительной", рассказали авторы письма. По их версии, господин Макаров уже несколько лет заявляет о необходимости сократить число рекламных конструкций в столице, но все эти годы на смену сокращаемым одними операторами рекламоносителям почему-то приходят другие. В результате, как подсчитали авторы письма, суммарная площадь конструкций крупного формата в центре Москвы увеличилась за последние шесть лет почти в полтора раза: с 83 тыс. кв. м в 2004 году против 123 тыс. кв. м в 2010-м.

В случае наличия разногласий с одними компаниями комитет рекламы обращается во всевозможные судебные инстанции, напоминают авторы письма. По отношению к другим участникам рынка вопреки действующим правилам применяется легализация незаконно установленных рекламных конструкций путем заключения мировых соглашений в суде.

"Мы никогда не говорили, что работаем безупречно. В письме идет речь о тысячах незаконных конструкций - мы это тоже признаем",- прокомментировал это обращение "Газете.Ru" господин Макаров. Он напомнил, что через суд комитет пытается добиться демонтажа более 8 тыс. афишных стендов "Мосгоррекламы", структуры самого News Outdoor. Кстати, из-за предоставленных "Мосгоррекламе" в 2004 году 50-процентных арендных льгот по другому рекламоносителю - транспарантам-перетяжкам - на господина Макарова было заведено уголовное дело, и больше полугода он руководил комитетом, находясь в СИЗО. Также авторы письма не упомянули про 300 щитов 3х6 м, установленные News Outdoor на льготных условиях для поддержки предприятий химического комплекса столицы, которую так и не оказал.

Комитет и его председатель, видимо, далеки от совершенства. Как, пожалуй, и сами операторы, которые, как они пишут, "готовы работать... в рамках цивилизованного рынка".

24.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 20:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация