Статьи

Всемогущий Брюс

Всемогущий Брюс

О том, что рекламный рынок в России находится в процессе активного восстановления, говорят не только цифры в отчетах исследовательских компаний. Появление в отечественной рекламе зарубежных звезд как нельзя лучше демонстрирует готовность рекламодателей тратить большие деньги. 22 ноября стало известно, что новым иностранным "лицом" обзавелся российский банк "Траст". Теперь он "как Брюс Уиллис".

Финансовая организация сообщила о запуске новой рекламной кампании с американским актером на своем официальном сайте. Там же появилось первое рекламное изображение с Брюсом Уиллисом. Сама по себе реклама проста: помимо фотографии актера на ней напечатан слоган кампании. "Траст - он как я, только банк!" - уверяет Уиллис.

Брюс Уиллис

Именно доверие к актеру со стороны аудитории и стало ключевым фактором при выборе Уиллиса. В пресс-релизе национального банка "Траст" подчеркивается, что было проведено маркетинговое исследование, доказавшее, что Уиллис является "абсолютным лидером по совокупному индексу восприятия целевой аудиторией". По мнению руководства банка, актер, воспринимающийся исключительно как человек "достойный и надежный", наилучшим образом сможет отразить ценности как самой кредитной организации, так и ее клиентов.

Главным же преимуществом Уиллиса все-таки является его звездный статус, на который могут "клюнуть" потенциальные клиенты финансовой организации. Эта рекламная кампания, по крайней мере, по визуальному воплощению, никак не связана с предыдущими акциями банка. В самой известной из них принимал участие спортсмен и шоумен Владимир Турчинский, скончавшийся в декабре 2009 года. Если в случае с Турчинским "Траст" также играл на его известности и узнаваемости, то потом банк запустил новую кампанию, главная мысль которой сводилась к тому, что "банк - это не страшно" и "брать кредиты - тоже не страшно". При этом на рекламных постерах были изображены улыбающиеся мультяшные монстры, поедающие мороженое. Именно после этих монстров переход к Брюсу Уиллису и оказался таким неожиданным.

Рекламная кампания с американцем, рассчитанная более чем на год, затронет три сегмента рынка - наружную рекламу, СМИ и интернет. При этом, как пишет газета "Ведомости", вице-президент банка по коммуникациям Дмитрий Чуксеев не исключил, что в будущем сотрудничество "Траста" с актером продолжится и выльется, например, в создание телевизионного ролика. Появление видеорекламы с Уиллисом стало бы вполне логичным и более интересным этапом кампании, особенно если принять во внимание его профессиональную деятельность.

Впрочем, Уиллис далеко не новичок и в рекламном бизнесе. В 2006 году актер согласился принять участие в кампании известного итальянского бренда Cesare Paciotti, приуроченной к запуску первой коллекции ювелирных украшений этой марки. В январе 2009 года в российских СМИ, например, активно циркулировали слухи, будто Уиллис подписал контракт на участие в съемках рекламы украинских куриных консервов. Тогда поговаривали, что ролик будут снимать в Москве, а не в Киеве, однако ни сюжет видео, ни гонорар актера не разглашались. Тем не менее никакого визуального воплощения этой идеи не последовало: стороны либо так и не смогли договориться, либо слухи вообще ни на чем не основывались.

Другой рекламный контракт актера оказался значительно более продуктивным. В апреле 2009 года Уиллис стал лицом польского водочного бренда Sobieski, который выпускает французский производитель водки Belvedere. Сначала сообщалось, что за четырехлетний контракт американцу предложили 16 миллионов долларов. Однако уже в конце года выяснилось, что в качестве гонорара актер получит 3,3 процента акций водочной компании.

Конечно, затраты банка "Траст" на героя боевиков оказались более скромными, но по российским меркам все-таки существенными. По данным газеты, гонорар Брюса Уиллиса составил более одного миллиона долларов. Около миллиона долларов в 2008 году получил и Сильвестер Сталлоне, снявшийся в рекламе русской водки "Русский лед". В целом же, сейчас контракт со звездой такого уровня обходится рекламодателям до 2 миллионов долларов.

Стэтхэм

В российской рекламе в этом году засветился еще один коллега Уиллиса по фильму "Неудержимые" - Джейсон Стэтхэм. Британский актер летом снялся в рекламном ролике автомобильных масел G-Energy, которые производит "Газпром нефть". Съемки видео с погонями проходили несколько дней в Москве и Праге.
Режиссером видео G-Energy выступил Ян де Бонт, знающий толк в погонях и трюках. Голландец снимал картины "Лара Крофт: расхитительница гробниц" и "Скорость", а также работал оператором на съемках фильмов "Крепкий орешек" и "Смертельное оружие-3".

В июле сообщалось, что в Чехии отсняли материал и для второго ролика, который рекламное агентство Оgilvy выпустит только 2011 году. Сколько получил Стэтхэм за свою работу, доподлинно неизвестно. Однако, по данным портала Life News, несколько съемочных дней с актером обошлись "Газпром нефти" в сто тысяч евро.

Кэмпбелл

Не менее интересным событием этой осени, связанным с рекламной индустрией, стала презентация многофункционального комплекса (МФК) "Легенда Цветного" с Наоми Кэмпбелл. Рекламный ролик с супермоделью впервые был опубликован на официальном сайте компании Capital Group, владеющей элитным комплексом. Позднее видео начали транслировать на телеканале РБК-ТВ.

Модель, ранее принимавшая участие в рекламных кампаниях ЦУМа, выглядит в рекламе более чем органично, однако оказалась она там совсем не случайно. Дело в том, что треть компании Capital Group принадлежит бизнесмену Владиславу Доронину, с которым Кэмпбелл встречается уже несколько лет. Именно поэтому появление американки в рекламной компании столичного МФК стало вообще возможным.

Впрочем, в пресс-релизе Capital Group дается другое объяснение выбора Кэмпбелл. Именно она, по мнению компании, является воплощением тех идей, которые олицетворяет жилой комплекс: "яркость, высокий стиль и динамичность, присущая современному жителю мегаполиса, добившемуся успеха в жизни и бизнесе".

Эти примеры лишний раз подтверждают прогнозы экспертов, согласно которым "звездный" рекламный рынок по итогам этого года вернется к докризисному показателю и составит около 100 миллионов долларов. Хотя не стоит забывать, что и некоторые отечественные звезды берут за рекламу немало.

Пока же среди зарубежных знаменитостей, продвигающих российские компании, пальма первенства, по крайней мере по длительности рекламного контракта, принадлежит Патрисии Каас. Французская певица, получившая за свою работу около 2 миллионов долларов, успешно рекламирует сеть косметических магазинов "Л'Этуаль" уже более двух лет.

Татьяна Ершова, Lenta.ru
Advertology.Ru

24.11.2010

на печать


Комментарии

bigl
27.11.2010 16:31 | сообщение #1
 

Брюс, может быть и получит свои деньги, а вот фрилансеры, для которых был объявлен конкурс, уже в пролете... Рекламную компанию обеспечивает рекламное агентство "Небо". Однако работает оно по меньшей мере оригинально... Сбор идей под видом конкуса они провели на сайте фрилансеров, победители не определены, вознаграждение не выплачено... Обычная для нашего бизнеса история, к сожалению. Только как бы репутация банка не пострадала. Конкурс вот тут: http://www.free-lance.ru/projects/?pid=513918

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 23:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация