Есть мнение ...

Эволюция контента

Эволюция контента

Оптимизация сайта - это не то, о чем вы подумали. Очень часто за оптимизацию выдается ряд бессмысленных работ, в результате которых сайт не только не получает преимуществ в результатах поиска, но и начинает терять тех немногих клиентов, которые посещали его до пришествия сео-специалистов. Причиной тому зачастую становится плохо поставленная работа с контентом.

Если вы сталкивались с сео-оптимизаторами, то наверняка догадываетесь, что оптимизация, помимо технических работ, подразумевает создание контента. Этого не избежать - он нужен поисковым системам для определения содержания документа. Чем больше текстов будет на вашем сайте, тем лучше. Вопрос только в том, каких текстов.

Очень важно не терять чувства меры и не забывать о том, что контент создается не только и не столько для роботов. Он делается для людей - посетителей сайта и сотрудников компании. Наполнение сайтов бессодержательными текстами не имеет ничего общего с поисковой оптимизацией. Да, алгоритмы поисковых систем еще несовершенны, однако отличать тексты наполненные «водой» и шаблонными фразами от действительно уникального и полезного контента они уже научились.

Именно поэтому я не рекомендую заказывать тексты профессиональным сео-копирайтерам, испорченным потоковыми методами работы. Куда лучше заказать их журналистам или просто людям, которым не все равно, что они пишут.

Все тексты сайта должны соответствовать ценностям и позиционированию компании. Грубо говоря, для потребителя вы то, что он о вас читает. Если это общие фразы вроде «доступного качества по низким ценам» - можно считать, что в его сознании вы не существуете. Не говоря уже о том, что вашим собственным сотрудникам вряд ли захочется ассоциировать себя с чем-то бессмысленным и непоследовательным.

Если вы видите, что сайт наполнен мутными сео-текстами, подозрительно похожими на тексты ваших соседей по выдаче - срочно ищите других специалистов по работе с контентом.

Продвигаемая страница - это точка входа для потенциальных клиентов. За нее не должно быть стыдно. Не говоря уже о том, что она должна решать ряд важных маркетинговых задач. Не отдавайте сайт на растерзание сео-специалистам!

Сайты с качественным контентом выводить в топ легче и приятней, однако найти хорошего копирайтера не так просто, в то время как предложениями дешевого копирайтинга буквально наводнен интернет. Неудивительно, что в такой ситуации некоторые «специалисты» экономят на контенте. Однако это в результате мешает им работать, а вам продавать. Посмотрите на ваш сайт взглядом потенциального клиента и подумайте - поставили ли бы вы на него ссылку в личном блоге или Вконтакте?

Можно поспорить и сказать, что в выдаче по-прежнему много посредственных сайтов, нарушающих «правила» (пункт 3.5  лицензии на использование поисковой системы Яндекса). Ваш сайт на их фоне уж точно не самый плохой!

Однако с каждый годом некачественных сайтов становится все меньше и меньше. Не стоит равняться на тех, кто отстает. Плохой контент по-прежнему работает, однако он работает все хуже.

Эволюция налицо - повсеместное копирование сменилось средствами автоматического рерайта, затем стали требоваться живые копирайтеры. Теперь же  на их место все чаще хочется звать профессиональных журналистов.

Анна Лукашова, Nimax.ru
Advertology.Ru

22.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 23:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация