Эволюция контента

Оптимизация сайта - это не то, о чем вы подумали. Очень часто за оптимизацию выдается ряд бессмысленных работ, в результате которых сайт не только не получает преимуществ в результатах поиска, но и начинает терять тех немногих клиентов, которые посещали его до пришествия сео-специалистов. Причиной тому зачастую становится плохо поставленная работа с контентом.
Если вы сталкивались с сео-оптимизаторами, то наверняка догадываетесь, что оптимизация, помимо технических работ, подразумевает создание контента. Этого не избежать - он нужен поисковым системам для определения содержания документа. Чем больше текстов будет на вашем сайте, тем лучше. Вопрос только в том, каких текстов.
Очень важно не терять чувства меры и не забывать о том, что контент создается не только и не столько для роботов. Он делается для людей - посетителей сайта и сотрудников компании. Наполнение сайтов бессодержательными текстами не имеет ничего общего с поисковой оптимизацией. Да, алгоритмы поисковых систем еще несовершенны, однако отличать тексты наполненные «водой» и шаблонными фразами от действительно уникального и полезного контента они уже научились.
Именно поэтому я не рекомендую заказывать тексты профессиональным сео-копирайтерам, испорченным потоковыми методами работы. Куда лучше заказать их журналистам или просто людям, которым не все равно, что они пишут.
Все тексты сайта должны соответствовать ценностям и позиционированию компании. Грубо говоря, для потребителя вы то, что он о вас читает. Если это общие фразы вроде «доступного качества по низким ценам» - можно считать, что в его сознании вы не существуете. Не говоря уже о том, что вашим собственным сотрудникам вряд ли захочется ассоциировать себя с чем-то бессмысленным и непоследовательным.
Если вы видите, что сайт наполнен мутными сео-текстами, подозрительно похожими на тексты ваших соседей по выдаче - срочно ищите других специалистов по работе с контентом.
Продвигаемая страница - это точка входа для потенциальных клиентов. За нее не должно быть стыдно. Не говоря уже о том, что она должна решать ряд важных маркетинговых задач. Не отдавайте сайт на растерзание сео-специалистам!
Сайты с качественным контентом выводить в топ легче и приятней, однако найти хорошего копирайтера не так просто, в то время как предложениями дешевого копирайтинга буквально наводнен интернет. Неудивительно, что в такой ситуации некоторые «специалисты» экономят на контенте. Однако это в результате мешает им работать, а вам продавать. Посмотрите на ваш сайт взглядом потенциального клиента и подумайте - поставили ли бы вы на него ссылку в личном блоге или Вконтакте?
Можно поспорить и сказать, что в выдаче по-прежнему много посредственных сайтов, нарушающих «правила» (пункт 3.5 лицензии на использование поисковой системы Яндекса). Ваш сайт на их фоне уж точно не самый плохой!
Однако с каждый годом некачественных сайтов становится все меньше и меньше. Не стоит равняться на тех, кто отстает. Плохой контент по-прежнему работает, однако он работает все хуже.
Эволюция налицо - повсеместное копирование сменилось средствами автоматического рерайта, затем стали требоваться живые копирайтеры. Теперь же на их место все чаще хочется звать профессиональных журналистов.
Advertology.Ru
22.11.2010
Комментарии
Написать комментарий