Холодный редизайн
В России часто легкий рестайлинг называют глобальным ребрендингом и устраивают по этому поводу большое количество шумных мероприятий. Нам хочется показать работу, начавшуюся с рестайлинга упаковки и ведущую к созданию практически нового бренда.
Mr Creemy - производитель мороженого в Уэльсе поставил перед дизайнерами задачу создать новую упаковку. Она должна привлечь более молодую и богатую аудиторию, выделить бренд среди конкурентов и вернуть его на лидирующие позиции.
Так появился Subzero. Простая типографика была взята для создания легкого и лаконичного сообщения. Создав значимое название, решили не использовать «фруктовый» дизайн. Контрастная цветовая гамма помогла выделиться на фоне сливочно-ванильных конкурентов. Стиль упаковки автоматически потребовал изменения сайта, мест продаж, рекламы...
Advertology.Ru
20.11.2010
Комментарии
Написать комментарий