Холодный редизайн

Дата публикации: 20.11.2010
Раздел: Про дизайн

мороженое CreemyВ России часто легкий рестайлинг называют глобальным ребрендингом и устраивают по этому поводу большое количество шумных мероприятий. Нам хочется показать работу, начавшуюся с рестайлинга упаковки и ведущую к созданию практически нового бренда.

Mr Creemy - производитель мороженого в Уэльсе поставил перед дизайнерами задачу создать новую упаковку.  Она должна привлечь более молодую и богатую аудиторию, выделить бренд среди конкурентов и вернуть его на лидирующие позиции.
Так появился Subzero. Простая типографика была взята для создания легкого и лаконичного сообщения. Создав значимое название, решили не использовать «фруктовый» дизайн. Контрастная цветовая гамма помогла выделиться на фоне сливочно-ванильных конкурентов. Стиль упаковки автоматически потребовал изменения сайта, мест продаж, рекламы...

редизайн упаковки мороженого Creemy

редизайн упаковки мороженого Creemy

редизайн упаковки мороженого Creemy

редизайн упаковки мороженого Creemy

редизайн упаковки мороженого Creemy

редизайн упаковки мороженого Creemy

Инга Иванова
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article85012.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100