Новости компаний

Progression станет коммуникационным партнером "Билайн" в Интернете

Progression станет коммуникационным партнером "Билайн" в Интернете

ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") - подвел итоги тендера на масштабное развитие бренда в сети Интернет на 2011-2013 гг. Основная задача, которую ставил «Билайн» перед компаниями-участниками - консолидировать все виды коммуникационных услуг в Интернете, а именно: стратегию, креатив, медиа и специальные проекты. Таким образом, компания планирует усилить свое присутствие в веб-среде.

Помимо обновления корпоративного сайта, ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») планирует запустить новую CRM-платформу для своих абонентов; активно размещать рекламу на ведущих порталах, а также - увеличить количество специальных акций в социальных сетях, в сообществах, на форумах и т.д. Особое внимание также будет уделено нестандартным активациям бренда в сети.

Александр Лебедев, директор по маркетинговым коммуникациям ОАО "ВымпелКом": «Тендер уникален тем, что в нем были интегрированы все маркетинговые коммуникации.  Особое внимание с нашей стороны было уделено разработке стратегии и медиа-планированию, так как мы считаем это основой для долгосрочного присутствия бренда в Интернете. Мы выбрали РА Progression, которое предложило наиболее полную интеграцию стратегического планирования, креатива и медиа».

CEO Группы Progression Ирина Васенина отметила: «Для нас большая удача начать работать с таким крупным брендом, и мы сделаем все возможное, чтобы он был эффективно представлен во всемирной сети. Развитие digital-экспертизы для нас является стратегически важным и значимым. Мы считаем, что за этим будущее не только нашей компании, но и всей индустрии».

Progression уже работает по digital-проектам с такими клиентами как: Nestle, Kimberly-Clark, Western Union и др. Среди наград команды - RFA 09 (Winair); Golden Site 08; ADCR Awards 08; Golden Site 08; Golden Site 07; iF communication design award 2007 и др.

Progression
Advertology.Ru

19.11.2010

на печать


Комментарии

cht99
22.11.2010 10:19 | сообщение #1
 

Саша давай Билайн на первое место:))) Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 21:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация