Progression станет коммуникационным партнером "Билайн" в Интернете
ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") - подвел итоги тендера на масштабное развитие бренда в сети Интернет на 2011-2013 гг. Основная задача, которую ставил «Билайн» перед компаниями-участниками - консолидировать все виды коммуникационных услуг в Интернете, а именно: стратегию, креатив, медиа и специальные проекты. Таким образом, компания планирует усилить свое присутствие в веб-среде.
Помимо обновления корпоративного сайта, ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») планирует запустить новую CRM-платформу для своих абонентов; активно размещать рекламу на ведущих порталах, а также - увеличить количество специальных акций в социальных сетях, в сообществах, на форумах и т.д. Особое внимание также будет уделено нестандартным активациям бренда в сети.
Александр Лебедев, директор по маркетинговым коммуникациям ОАО "ВымпелКом": «Тендер уникален тем, что в нем были интегрированы все маркетинговые коммуникации. Особое внимание с нашей стороны было уделено разработке стратегии и медиа-планированию, так как мы считаем это основой для долгосрочного присутствия бренда в Интернете. Мы выбрали РА Progression, которое предложило наиболее полную интеграцию стратегического планирования, креатива и медиа».
CEO Группы Progression Ирина Васенина отметила: «Для нас большая удача начать работать с таким крупным брендом, и мы сделаем все возможное, чтобы он был эффективно представлен во всемирной сети. Развитие digital-экспертизы для нас является стратегически важным и значимым. Мы считаем, что за этим будущее не только нашей компании, но и всей индустрии».
Progression уже работает по digital-проектам с такими клиентами как: Nestle, Kimberly-Clark, Western Union и др. Среди наград команды - RFA 09 (Winair); Golden Site 08; ADCR Awards 08; Golden Site 08; Golden Site 07; iF communication design award 2007 и др.
Advertology.Ru
19.11.2010
Комментарии
Написать комментарий