Есть мнение ...

The Newsweek Daily Beast Company

The Newsweek Daily Beast Company

Вы могли бы представить себе ситуацию, когда бы, например, наше национальное достояние журнал «Огонёк» объединился с Look At Me? Готова спорить на 1 доллар, что «Огонёк» посчитал бы для себя такую сделку неприемлемой и роняющей его авторитет. А вот американский Newsweek схватился за соломинку в виде бывшего блога The Daily Beast.

Терпящий убытки и проданный недавно миллионеру Сидни Харману американский журнал Newsweek и интернет-портал The Daily Beast, названный журналом Time в числе пяти лучших американских новостных порталов США, завершили сделку по слиянию. Новой компанией - The Newsweek Daily Beast Company - издания будут владеть поровну, а главным редактором станет основатель Daily Beast известный блогер и журналист Тина Браун. Председателем новой компании стал г-н Харман.

Сегодня Newsweek продаётся в 190 странах, а в Японии, Корее, Польше, Турции, Пакистане и Латинской Америке издаётся на местном языке. Глобальный тираж журнала достигает 2,4 млн копий, однако общая численность читательской аудитории оценивается в 19 млн человек.

Это брак, заключённый на небесах, пишут американские СМИ. «Ежедневный зверь», как и Newsweek, не может похвастаться финансовой стабильностью. По оценкам The Wall Street Journal, в 2010 году убытки Daily Beast могут достичь 10 млн долларов, и это даже несмотря на то, что ежемесячная посещаемость веб-сайта достигла порядка 5 млн «уников» всего за два года существования - это более чем в два раза превышает официальный тираж бумажного Newsweek. Колоссальные цифры! Однако сайт Newsweek собирает в два раза больше трафика.

Newsweek за последние три года потерял порядка 100 млн долларов, примерно на четверть сократилось число рекламных полос в журнале в 2010 году, а убытки в этом году могут составить 20 млн долларов. Ему не помогли ни всеми уважаемый бренд издания, ни звание национального американского достояния, ни в общем неплохой контент. Хотя по последнему пункту мнения как раз расходятся. После того как журнал трансформировал свою модель и перешёл от расследовательских материалов на журналистику мнений, не раз звучали отзывы, что читать Newsweek стало неинтересно.

«От журнала Newsweek, который истекает кровью из-за массового исхода сотрудников, быстрого сокращения читательской аудитории и бегства рекламодателей, осталась только раковина того, чем он должен был бы являться на самом деле: членом маленького престижного клуба ежедневных журналов, которые задают тон в освещении новостей», - написал обозреватель Джереми Питерс в блоге на The New York Times. По мнению Питерса, Сидни Харман, на которого возлагались большие надежды по возрождению журнала, провалил свою миссию и три месяца Newsweek оставался вообще без рулевого.

Теперь такие надежды возлагаются на Тину Браун. Похоже, что её фигура - это единственное, с чем безоговорочно согласны американские скептики: Newsweek нужен такой успешный и амбициозный редактор. И хотя стратегически сделку не оценивают как успешную, кандидатура Тины вызывает меньше всего вопросов.

В своей речи на Daily Beast г-жа Браун, как и положено главному редактору, была полна оптимизма. По её словам, объединение с Newsweek позволит её команде, интернет-журналистам, по-новому взглянуть на печать, как если бы эмигрант, прожив на чужбине, вернулся на родину и посмотрел на неё уже совсем другими глазами. Между тем не стоит упускать из виду, что карьера самой Браун началась в печати. Она работала редактором таких журналов, как Tatler, Vanity Fair, The New Yorker и Talk, хоть потом и предпочла печати интернет. В её издании работают и другие выходцы из печатного мира, в том числе из The Wall Street Journal и The Washington Post.

Первое решение Тины Браун на посту главного редактора Newsweek стало весьма показательным: Newsweek.com будет закрыт, а трафик будет перенаправляться на Daily Beast, который станет цифровым представительством для Newsweek.

Удастся ли The Newsweek Daily Beast Company выйти в плюс, слив два убыточных издания воедино (минус на минус, конечно, даёт плюс, но в этом ли случае?) и не отказавшись от планов выпускать Newsweek в печатном виде, станет понятно к концу 2011 года или чуть позже, когда появятся цифры годового отчёта объединённой компании, не раньше. Однако пока что есть большие сомнения относительно того, на чём новая компания сумеет заработать так много, чтобы покрыть свои огромные двойные убытки.

«Это будет The News Beast или The Daily Week?» - задаются вопросом другие американские издания, более скептически воспринявшие сделку, и констатируют: у двух изданий нет ничего общего, кроме растущих финансовых убытков.

Вот если бы Newsweek и вовсе отказался от бумаги, шансы были бы куда выше. Ведь отказался же от выпуска печатной версии ближайший конкурент Newsweek - U.S. News & World Report, который полностью перешёл в онлайн. И этот шаг в данной ситуации кажется наиболее разумным. Но кто-то успевает сделать его вовремя, сохранив свою аудиторию и лояльность к бренду, а кому-то придётся потом прыгать на подножку уходящего поезда. И ещё неизвестно, чем это закончится.

Анастасия Алексеева, Частный корреспондент
Advertology.Ru

16.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. Р В РІР‚в„ў истории Р РѕСЃСЃРёРё есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. Р В РЎв„ў РЅРёРј относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «БРВВВВВВВВВ Р В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎС›Р В Р’ Р’ РЎвЂ“оматерь Р РЋР С“ Младенцем», «Витязь Р Р…Р В° распутье» Р С‘ РјРЅРѕРіРёС… РґСЂСѓРіРёС…, навсегда вошедших Р Р† культурный РєРѕРґ Р РѕСЃСЃРёРё. Р В РІР‚в„ў течение РјРЅРѕРіРёС… лет Р С›.Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў. Васнецова, правнучка РђСЂРє. Р В Р’В Р РЋРЎв„ў. Васнецова, собирала сведения Р С• СЃРІРѕРёС… предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею РєРЅРёРіР° «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекатРРВВВРвЂ™Р’ Р В Р’ Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’µР В Р’ Р’»РЎРЉР Р…ая история жизни Р С‘ творчества членов большого СЂРѕРґР°, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших Р РѕСЃСЃРёРё Р Р…Р В° протяжении трёх столетий. Р В РІР‚в„ў издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича Р РЋР С“ родными, Р В Р’В° также многочисленРРРвЂввЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љР’¦Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРІвЂћвЂ“Р В Р’Вµ портреты членов его семьи, редко публикуемые даже Р Р† искусствоведческой литературе. Из материалов РєРЅРёРіРё читатель узнает Р С• том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, Р В Р’В° также Р С• тех людях, Р РЋР С“ которыми РѕРЅРё были знакомы или дружны — Р С• Мамонтовых, Праховых Р С‘ Поленовых, Р В Р’В° также Р С• Р В Р’В Р РЋРЎв„ў. ГоСРРРвРвЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р В РІР‚ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р’ Р Р‹Р В Р вЂ°Р В Р’ РЎвЂќР В РЎвЂўР В РЎВ˜, Р В Р’В¤. Шаляпине Р С‘ РјРЅРѕРіРёС… РґСЂСѓРіРёС…. РљРЅРёРіР° рассказывает Р С• том, как Р Р† наше время Р Р† Вятском крае сохраняются Р С‘ возрождаются места, связанные Р РЋР С“ жизнью Р С‘ творчеством художников Виктора Р С‘ Апполинария Васнецовых. РљРЅРёРіР° богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова Р С‘ Р Т‘РЎР‚РРРВРР Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћвЂ“ѓРіРёС… членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 23:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация