Креатив

"КОМПАС продакшн" заставил робота стесняться!

"КОМПАС продакшн" заставил робота стесняться!

С чего все начиналось... Ни для кого не новость, что просто мишка или кукла «Барби» уже слабо радует современное поколение детей, все очень быстро надоедает.

Сейчас малыша увлечет, скорее, мамин телефон или папин ноутбук. И их можно понять, ведь эти вещи наделены интелектом, хоть и искусственным: они умеют отвечать!

Компания «Гулливер», владелец бренда Oaps выпустила новую игрушку по имени «Бани», с которой можно не просто поиграть как с куклой, но и игрушка поиграет с ребенком. Хочешь в «прятки»? Пожалуйста! В догонялки? Не вопрос! А еще, «Бани» будет говорить папиным голосом, или маминым, в общем... каким угодно!

Сценарий.

В ролике разыгрывается, часто встечающийся эпизод из жизни ребенка, ломается самая любимая игрушка! Что может спасти ситуацию? Как успокоить малыша? Решение просто: дать другую, более интересную и занимательную игрушку! И мама находит то, что моментально меняет настроение сына - «Бани»! Не прошло и нескольких секунд, как ребенок начинает смеяться, он счастлив! Игрушка, каторая может говорить голосом мамы или папы уже играет с малышом в «Прятки».

Конфуз на съемке.

Учитывая свой обширный опыт в сёемке игровых роликов и, что важно, работе с детьми, «Компас продакшн», серьезно подошел к кастингу. Актерские качества ребенка были проверены задолго до съемки, а так же ребенок дублер на площадке.

Результат на лицо. Нежная заботливая мама, любящий папа, потрясающий «милейший» ребенок. Но никто не мог представить, кто все таки сможет поставить под съемку под угрозу срыва...

Самым капризным актером оказался «БАНИ» - робот-игрушка. На съемочной площадке он ктегорически отказзался выполнять заранее отрепетированные действия... Своим непредсказуемым характером игрушка вводила в ступор всю съемочную команду!

Илюша, трехлетний мальчик, сыгравшый главную роль в ролике, сделал вывод: «Зайчик боится камеру и стесняется, когда на него смотрят столько людей».

Как ни странно, но мальчик оказался прав!

Работа игрушки основана на использовании инфракрасных волн. На руку ребенка одевается морковка, в которую встроен передатчик. Именно, на него и реагирует кролик «Бани». А причина непослушания была проста! На чувствительную низкочастотную связь повлияло большое количество съемочного оборудования! Но профессионализм и изобретательность съемочной группы победило!

Посмотреть ролик "Кролик Бани" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Рекламный ролик "Кролик Бани"
Торговый дом "Гулливер и Ко":
Бренд-менеджер
направления "Игрушки" - Селькина Ирина
Компас продакшн:
Режиссёр - Павел Пунтус
Продюсер - Сергей Тихановский
Оператор - Вадим Потеев
Художник-постановщик - Андрей Давидович
Звукорежиссёр - Максим Сидореня
Исполнительный продюсер - Алеся Булко
Монтаж - Роман Демидов
Клиент:  Гулливер
Агентство: РА ПраймТайм

12.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 02:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация