Рейтинги

"Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ

"Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ

Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за октябрь 2010 года.

Телеканал НТВ занял первую строчку в рейтинге телеканалов, сумев обойти лидера предыдущих месяцев - канал Россия 24. В эфире НТВ в октябре была показана четвертая часть фильма «Крестный батька» об Александре Лукашенко, кроме того, свое продолжение получила история вокруг исков к телекомпании супруги экс-мэра Москвы Елены Батуриной, которая в судебном порядке требовала опровергнуть информацию, прозвучавшую в передаче "Дело в кепке" из цикла "ЧП. Расследование".

В сегменте журналов Forbes вернул утраченную в прошлом месяце первую позицию. The New Times переместился на второе место, самым републикуемым материалом издания стало интервью с бывшим мэром Москвы Юрием Лужковым.

Интервью с президентом Чечни Рамзаном Кадыровым позволило журналу Русский Newsweek занять третью строчку октябрьского рейтинга, стоит отметить, что 18 октября вышел последний номер этого издания.

Среди газет самое заметное перемещение у Новой газеты (+3) - материал о возбуждении уголовного дела в отношении префекта Северо-восточного округа Москвы Ирины Рабер активно перепечатывался другими изданиями.

Среди «новичков» медиа-рейтингов (new) оказались телеканал Петербург - Пятый канал и журнал Итоги. Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко в эфире программы "Диалог с городом" Пятого канала опровергла слухи о том, что она может занять пост мэра Москвы. В свою очередь, Итоги цитировались за счет июньского интервью с управляющим делами президента РФ Владимиром Кожиным, которое было посвящено теме возможного использования первыми лицами государства автомобилей марки «ЗИЛ».

Основой для построения рейтинга самых цитируемых российских СМИ стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии»*. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 5 000 влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. В данный рейтинг вошли российские СМИ федерального уровня,  отраслевые СМИ при подсчете не учитывались.

Период исследования: октябрь 2010 года.

ТОП-10 самых цитируемых ТВ-каналов:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с сентябрем

 

СМИ

 

ИЦ

1

+1

НТВ

1 154,62

2

-1

Россия 24

1 055,89

3

+1

Первый канал

709,03

4

+2

Россия 1

476,43

5

+2

Russia Today

466,82

6

-3

ТВ Центр

326,55

7

+1

EuroNews

219,58

8

-3

РЕН

139,88

9

new

Петербург - Пятый канал

133,35

10

-1

РБК ТВ

17,99

ТОП-10 самых цитируемых газет:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с сентябрем

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

КоммерсантЪ

6 195,32

2

0

Ведомости

4 485,68

3

+1

Комсомольская Правда

1 415,13

4

-1

Российская Газета

1 390,45

5

+2

Независимая газета

1 094,95

6

+3

Новая газета

903,64

7

-2

Московский Комсомолец

779,72

8

-2

РБК daily

697,23

9

+1

Известия

684,64

10

-2

Время Новостей

487,87

ТОП-10 самых цитируемых журналов:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с сентябрем

 

СМИ

 

ИЦ

1

+1

Forbes

1 105,01

2

-1

The New Times

932,93

3

0

Русский Newsweek

294,44

4

+2

КоммерсантЪ-Власть

150,44

5

+2

Эксперт

148,22

6

+2

Профиль

147,59

7

-2

Финанс

121,08

8

new

Итоги

84,23

9

0

КоммерсантЪ-Деньги

70,37

10

0

Огонек

62,41

ТОП-10 самых цитируемых радиостанций:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с сентябрем

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Эхо Москвы

2 163,97

2

0

Радио Свобода

909,89

3

0

Русская служба новостей

824,51

4

0

Маяк

517,55

5

0

Русская служба BBC

284,65

6

0

Голос России

281,82

7

0

Вести FM

152,14

8

+1

Радио России

31,48

9

-1

Business FM

20,51

10

0

Коммерсант FM

5,88

*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих  сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.

Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера  иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

12.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 03:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация