"Сады Придонья" и агентствo Leo Burnett вырастили сок!
Агентство Leo Burnett разработало рекламную кампанию сока прямого отжима «Сады Придонья» - натурального продукта из яблок, выращенных в садах компании «Сады Придонья».
Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» и рекламное агентство Leo Burnett Moscow запускают телевизионную рекламную кампанию в поддержку сока прямого отжима «Сады Придонья». Ролики «Полный цикл», «2 часа», «5 миллионов» (20") и «Осенний урожай» (10") будут идти в эфире с ноября по декабрь 2010 года.
«Сады Придонья» используют при производстве соков и пюре сырьё из фруктов и овощей, выращенных в собственных хозяйствах - это вишня, слива, тыква, морковь и конечно, яблоки - главная гордость компании. Сады, расположенные в Волгоградской, Саратовской и Пензенской областях, являются одними из крупнейших в Европе. В них растёт более 5 миллионов яблонь. Это обстоятельство стало ключевым при создании креативной концепции и было отражено в слогане кампании - «Сок, который мы вырастили».
Чтобы подчеркнуть натуральность и уникальность соков «Сады Придонья», съемки всех четырех роликов проходили в садах компании в период сбора осеннего урожая яблок. Все ролики, за исключением видео «2 часа», снимались одним планом, без использования компьютерной графики. Специально для съемок были изготовлены инсталляции, которые долго тестировались в офисе агентства под чутким руководством Марии Гладковой, арт-директора Leo Burnett Moscow.
"Приятно поработать с продуктом, у которого есть настоящее УТП. «Сады Придонья» выращивают яблоки в собственных садах, сами выжимают из них сок и разливают его на своем заводе. Это уникальный случай для российского рынка и, конечно, мы не преминули этим воспользоваться. Первым делом было решено снимать именно в Садах Придонья - а не в Испании или, скажем, Аргентине - ну а дальше пошло-поехало - идея рассказа о продукте через механизмы, почти месяц разработки и тестирования, и, наконец, нетривиальная задача снять все это за один световой день (оказавшаяся непосильной - последний ролик снимали глухой ночью). Что из этого вышло - смотрите сами", - рассказывает копирайтер Leo Burnett Moscow Иван Дергачев.
Посмотреть ролик "Полный цикл" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "2 часа" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "5 миллионов" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Осенний урожай" (0.4 Мб)
Скачать ролик
Агентство: Leo Burnett Moscow
Бренд: «Сады Придонья»
Сроки кампании: ноябрь - декабрь 2010 г.
Клиент: «Сады Придонья»
Директор по маркетингу: Ирина Самохина
Групп бренд-менеджер категории «Соки»: Елена Шмакова
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Менеджер по стратегическому планированию: Анна Маликина
Арт-директор: Мария Гладкова
Копирайтер: Иван Дергачев
Дизайн: Дмитрий Яковлев
Эккаунт-менеджер: Сeргeй Рaзинкин
Продюсер агентства: Даша Куликова
Макеты: Денис Коротаев, Альбина Мутигуллина
Продакшен: Пандора Фильм
Продюсер (продакшн-хауса): Евгения Аронова
Оператор: Андрей Вакорин
Звукорежиссура: Сергей Рассказчиков
Диктор: Владимир Антоник
Медиа носители: Первый канал, СТС, ТНТ, Домашний
Размещение: PHD
12.11.2010
Комментарии
Написать комментарий