Брендинг

Проект: Игра "Стройбатя"

Проект: Игра "Стройбатя"

Заказчик: ДТВ. Исполнитель: Ailove Digital Production. Задача: В короткие сроки (1 месяц) реализовать задумку клиента по созданию 5-ти мини-игр по мотивам готовящегося к запуску телесериала "Стройбатя".

Идея
Сценарии мини-игр были навеяны бесконечным разнообразием анекдотов и забавных историй, происходящих на стройках, где трудятся призывники под чутким руководством Стройбати (он же - прапор, он же - мужик с усами), олицетворением которого стал известный актер Сергей Баталов.

Исполнение
Клиентом была предоставлена готовая дизайн-концепция запланированных 5-ти мини-игр с очень простым функционалом. После подключения к процессу отдела компании Ailove по производству игр первоначальные сценарии были усовершенствованы, с целью не усложняя игровое управление (так как на производство был выделен всего 1 месяц) заинтересовать потенциальных игроков решением интересных и веселых задач.

За 30 дней было создано пять мини-игр:
1. Катим тачку - игра с простым управлением клавишами вперед, назад, вправо, влево и пробел. Игрок, уклоняясь от естественных на стройплощадке препятствий, должен за минуту собрать наибольшее количество кирпичей и как можно дальше убежать с заполненной тележкой.

Проект: Игра “Стройбатя”

2. Строим башню - укладываем кирпичи в попытке создать устойчивую конструкцию, от высоты которой зависит, со слов Стройбати, количество "армейской баланды" на обед. Не удивительно, что за такой приз вовсе не хочется стараться, а башня так и норовит развалиться.

 Проект: Игра “Стройбатя”

3. Метаем лопату - меняя угол и силу броска, необходимо поразить мишень лопатой. Что на практике совсем не так просто, как могло бы показаться!

 Проект: Игра “Стройбатя”

4. Убираем казарму - в течение минуты необходимо распихать по углам продукты солдатской жизнедеятельности и прочий хлам (часть вещей придется выкинуть в окно).

Проект: Игра “Стройбатя”

5. Лабиринт - герой игры - простой русский солдат проспал построение, и ему п ридется не сладко, если в кратчайший срок он не найдет свой взвод. Побежали!

Проект: Игра “Стройбатя”

Дополнил картину игр типичный армейский сленг, воссозданный по памяти отдавшими свой долг родине сотрудниками агентства.

Итог
В поддержку первого сезона телесериала серия мини-игр "Стройбатя" размещена на сайте телеканала ДТВ dtv.ru/rus/projects/serials/116192/game/index.phtml#/index и ждет своих героев.

Команда:
Арт-директор Антон Рощупкин
Художник Виктор Петровичев
Флеш: Дмитрий Потехин, Азим Абдуллов, Артем Теплухин
Серверная часть: Константин Будылов
Менеджеры: Виктор Гашников, Егор Мараев.

12.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 20:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация