Креатив

Абрау-Дюрсо – еще один лучший день в моей жизни

Абрау-Дюрсо – еще один лучший день в моей жизни

Русский Шампанский Дом «Абрау-Дюрсо» представляет рекламную кампанию своей линейки классического шампанского «Абрау-Дюрсо Премиум». В ближайшее время ее можно будет увидеть в таких изданиях как - Сноб, Коммерсантъ-weekend, GQ, Гастроном и др.

Слоган рекламной компании - Еще один лучший день в моей жизни.

Видеть необычное в обыденном, уметь находить поводы для маленьких праздников души в повседневной жизни, вот что призывает сделать рекламная кампания «Премиум». «Абрау-Дюрсо» дает «мастер-класс» по обнаружению счастливых моментов в жизни. Не обязательно ждать официальных дат, чтобы открыть бутылку «Абрау-Дюрсо Премиум», ведь жизнь полна удивительных моментов счастья, нужно только уметь их открыть для себя в нужный момент.

Глава шампанского дома «Абрау-Дюрсо» Борис Титов: «Мы ставим для себя задачу не только  «продвижение на рынке», мы хотим поделиться своими идеями и увеличить количество счастливых людей, которые любят жизнь и шампанское. Мы провели исследование среди тех, кто ценит и разбирается в шампанском и услышали много интересного для себя. Почему люди хотят выпить бокал шампанского? Потому что они счастливы в конкретный момент времени! И в наших сообщениях со страниц изданий, мы даем легкие подсказки о том, когда и почему стоит налить себе бокал «Абрау-Дюрсо» и понять, что в твоей жизни случился еще один лучший день.»

В один прекрасный день ты понимаешь: не обязательно взрослеть, чтобы стать большим...

В один прекрасный день ты понимаешь: что новый год длится 365 дней в году...

В один прекрасный день ты понимаешь: что молодость - это зрелость хорошей выдержки...

Информативная составляющая рекламного сообщения дает аудитории не просто данные о шампанском, но раскрывает основные критерии оценки того или иного вида игристого вина, превращая потребителей из простых любителей в настоящих ценителей и знатоков.

Абрау-Дюрсо – еще один лучший день в моей жизни
Абрау-Дюрсо – еще один лучший день в моей жизни
Абрау-Дюрсо – еще один лучший день в моей жизни

09.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация