Абрау-Дюрсо – еще один лучший день в моей жизни
Русский Шампанский Дом «Абрау-Дюрсо» представляет рекламную кампанию своей линейки классического шампанского «Абрау-Дюрсо Премиум». В ближайшее время ее можно будет увидеть в таких изданиях как - Сноб, Коммерсантъ-weekend, GQ, Гастроном и др.
Слоган рекламной компании - Еще один лучший день в моей жизни.
Видеть необычное в обыденном, уметь находить поводы для маленьких праздников души в повседневной жизни, вот что призывает сделать рекламная кампания «Премиум». «Абрау-Дюрсо» дает «мастер-класс» по обнаружению счастливых моментов в жизни. Не обязательно ждать официальных дат, чтобы открыть бутылку «Абрау-Дюрсо Премиум», ведь жизнь полна удивительных моментов счастья, нужно только уметь их открыть для себя в нужный момент.
Глава шампанского дома «Абрау-Дюрсо» Борис Титов: «Мы ставим для себя задачу не только «продвижение на рынке», мы хотим поделиться своими идеями и увеличить количество счастливых людей, которые любят жизнь и шампанское. Мы провели исследование среди тех, кто ценит и разбирается в шампанском и услышали много интересного для себя. Почему люди хотят выпить бокал шампанского? Потому что они счастливы в конкретный момент времени! И в наших сообщениях со страниц изданий, мы даем легкие подсказки о том, когда и почему стоит налить себе бокал «Абрау-Дюрсо» и понять, что в твоей жизни случился еще один лучший день.»
В один прекрасный день ты понимаешь: не обязательно взрослеть, чтобы стать большим...
В один прекрасный день ты понимаешь: что новый год длится 365 дней в году...
В один прекрасный день ты понимаешь: что молодость - это зрелость хорошей выдержки...
Информативная составляющая рекламного сообщения дает аудитории не просто данные о шампанском, но раскрывает основные критерии оценки того или иного вида игристого вина, превращая потребителей из простых любителей в настоящих ценителей и знатоков.
09.11.2010
Комментарии
Написать комментарий