РС "Идальго Имидж" для линейки витаминов Мульти-табс "Малыш Кальций+"
Рекламный синдикат «Идальго Имидж» подвел итоги реализации долгосрочного проекта по разработке креативной концепции оформления с изображениями популярных персонажей Disney и дизайна линейки витаминов для детей Мульти-табс Малыш Кальций+ международной компании «Ферросан Интернейшнл А/С» (Дания).
Сроки реализации проекта: май - декабрь 2009 г., продукт появился в российских аптеках в середине 2010 года.
Дополнительно синдикат разработал BTL-идею и визуально воплотил ее на обратной стороне упаковки - карточки с изображением любимых предметов персонажей Disney и английскими словами. Дети с помощью родителей могут вырезать и раскрасить каточки, одновременно прочитать и выучить новые английские слова.
Рабочая группа проекта:
Клиент:
Директор по маркетингу - Ольга Шумкова
Бренд-менеджер - Марина Алексеева
«Уолт Дисней Компани СНГ», Отдел Потребительских Товаров:
Менеджер по разработке и дизайну продукции - Андрей Полосухин
Менеджер (Красота, Здоровье, Продукты Питания) - Ольга Быкова
Координатор по разработке и дизайну продукции - Ольга Митина
РС "Идальго Имидж":
Руководитель группы по работе с клиентами - Ирина Ларцева
Арт-директор - Евгения Зубкова
Иллюстратор - Дмитрий Третьяков
Эккаунт-менеджер - Софья Баринова
09.11.2010
Комментарии
Написать комментарий