РС "Идальго Имидж" для линейки витаминов Мульти-табс "Малыш Кальций+"Дата публикации: 09.11.2010 Раздел: Новости компаний Рекламный синдикат «Идальго Имидж» подвел итоги реализации долгосрочного проекта по разработке креативной концепции оформления с изображениями популярных персонажей Disney и дизайна линейки витаминов для детей Мульти-табс Малыш Кальций+ международной компании «Ферросан Интернейшнл А/С» (Дания). Сроки реализации проекта: май - декабрь 2009 г., продукт появился в российских аптеках в середине 2010 года.
Дополнительно синдикат разработал BTL-идею и визуально воплотил ее на обратной стороне упаковки - карточки с изображением любимых предметов персонажей Disney и английскими словами. Дети с помощью родителей могут вырезать и раскрасить каточки, одновременно прочитать и выучить новые английские слова.
Рабочая группа проекта: Клиент: Директор по маркетингу - Ольга Шумкова Бренд-менеджер - Марина Алексеева «Уолт Дисней Компани СНГ», Отдел Потребительских Товаров: Менеджер по разработке и дизайну продукции - Андрей Полосухин Менеджер (Красота, Здоровье, Продукты Питания) - Ольга Быкова Координатор по разработке и дизайну продукции - Ольга Митина РС "Идальго Имидж": Руководитель группы по работе с клиентами - Ирина Ларцева Арт-директор - Евгения Зубкова Иллюстратор - Дмитрий Третьяков Эккаунт-менеджер - Софья Баринова Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article84662.htm |