Dolce Vita на BFM.ru: деловой портал проводит "Месяц Италии"
Весь ноябрь деловой портал BFM.ru будет рассказывать про Италию, итальянский бизнес, российско-итальянские связи, великую итальянскую культуру, итальянскую еду и вино, являющиеся неотъемлемой частью того, что итальянцы называют Dolce Vita.
По мнению главного редактора портала Михаила Бакланова, о развитии российско-итальянских отношений говорит выросшее на четверть с начала 2010 года количеств виз, выдаваемых итальянским посольством россиянам.
«Наши люди не хотят отдавать отношения с итальянцами исключительно на откуп политикам, в чем они глубоко правы. Поэтому в течение всего ноября мы будем рассказывать о том, что роднит Россию с итальянцами и о том, что нас отличает. Мы поговорим об особенностях итальянского стиля ведения бизнеса и об итальянском стиле жизни, воспитанном на великом итальянском искусстве. Мы будем писать об успехах и приключениях итальянцев, рискнувших делать бизнес в нашей стране, - не только в столице, но и, допустим, в Липецке, очень важном городе для итальянского бизнеса в России. О крупных компаниях и о небольших семейных фирмах, ставших синонимом итальянского качества. О том, как Италия проходит через глобальный кризис, сохраняя верность своим ценностям, в числе которых - семья, друзья, итальянская кухня и вино, итальянская одежда, итальянское чувство юмора, - все то, что можно было бы назвать итальянским духом», - рассказал Михаил Бакланов.
В рамках «Месяца Италии на BFM.ru» уже опубликованы интервью с Мауро Баттистини, главой базирующейся в Липецкой экономической зоне компании «Сест-Лювэ», с Нино Грациано, одним из самых титулованных итальянских шеф-повар в Москве, с Гаэтано Казалайна, директором по институциональным отношениям Indesit, и многими другими.
Advertology.Ru
08.11.2010
Комментарии
Написать комментарий