Вкус живого молока
«Искренне Ваш» - молодой бренд натуральных молочных продуктов с коротким сроком хранения. Агентству Wellhead необходимо было разработать универсальную креативную идею для размещения на разных форматах (в прессе, на щитах в городе, а также POSM в местах продаж) и доносящую до потребительниц главные выгоды и ценности бренда.
«Мы начали проект с проведения глубинных исследований, поскольку после обсуждения с клентом стало понятно, что мы столкнулись с ситуацией обманчивой простоты. Вроде бы все понимают, что натуральность - это хорошо, но необходима универсальная аргументация, детализирующая и формирующая мнение потребителей», - рассказывает Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead.
Уточнив позиционирование и задачи, стоящие перед креативной командой, агентство перешло к разработке идеи рекламной коммуникации. В процессе разработки креатива использовалась собственная технология агентства - "On-head".
«Ее преимущество - возможность вовлечь представителей целевой аудитории в процесс креатива. Мы можем получать оценки от реальных потребительниц на стадии зарождения идей, понимать их отношение, проводить отбор, полагаясь не столько на наши «кабинетные» соображения, сколько на мнения людей. Вместе с тем, методика позволяет уточнить и отдельные детали, пожелания к воплощению идей. Ведь специалистам рекламной индустрии хорошо известно, что нюансы могут серьезно влиять на итоговое восприятие идеи. В итоговую презентацию были включены 4 лидировавших у целевой аудитории варианта, включавших комментарии потребителей. «Поляна вариантов» креативных решений, использовавшихся в данной методике, позволила аргументированно обсудить самые смелые направления»,- комментирует Олег Ткачев.
Рекламная кампания стартовала в октябре. В кампании задействованы биллборды 3х6, макеты размещены в журналах Караван Историй, Psychologies, Счастливые Родители, Мой кроха и я, Young Family.
Рабочая группа проекта:
ООО "Агропромкомплектация"
Директор по маркетингу: Ирина Любезникова
Зам. директора по маркетингу: Анна Новикова
Брендинговое агентство Wellhead
Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев
Креативный директор: Александр Орлов
Арт-директор: Павел Конюхов
Дизайнеры: Наталья Звягина, Валерия Стерхова
Менеджер по работе с клиентами: Екатерина Пономарева
Advertology.Ru
08.11.2010
Комментарии
Написать комментарий