Репортажи

RIW: интерактивная платформа или самовлюбленный key visual?

RIW: интерактивная платформа или самовлюбленный key visual?

На прошедшей недавно конференции RIW-2010 Генеральный директор DEFA Interaktiv Дмитрий Козлов рассказал о новом, интерактивном наполнении так называемого key visual.

Кey visual - напомнил спикер - это ключевой графический образ (фотография, коллаж, иллюстрация), лежащий в основе всех рекламных материалов одной кампании. Поэтому действенность этого инструмента  напрямую зависит от коммуникативных качеств самой кампании. С развитием интернет-систем key visual приобрел солидный информационный объем, о чем многие не догадываются, продолжая вкладывать деньги в плоское и бесполезное имиджевое «развлекалово».

Начав объяснять от противного, спикер показал, как не надо делать баннер, сайт и кампанию. «Не будем брать ни один реальный бренд, чтобы никого не обижать», - сказал Дмитрий и предложил на коллективное рассмотрение некий фейковый кейс - «серию натуральных шампуней с натуральными травами для ценителей органических продуктов».

key visual

Креаторы, как могли, постарались над картинкой, визуальным  и цветовым кодированием, моделью и слоганом.  Речь не идет, заметьте, о качестве креатива, он условно хорош. Но для интернета недостаточно ни качества, ни единства, - считает спикер. Потому что, как правило, этот визуал тянет за собой утлый узелок интеракций: баннер, игрушку или конкурс и ни о чем не говорящий, сладкий промо-сайт.

key visual
key visual
key visual

Было бы хорошо получить отдельный бриф на интерактив, но часто приходится переформулировать АTL-бриф, задавая себе вопрос: «Какая тема может стать основой для интерактивной платформы? Какой digital-insight мы положим в основу кампании?»

«Потребительский инсайт - ощущение, решение, действие потребителя в отношении товара или товарной категории, возникающее не путем логических рассуждений, а спонтанно - на основе озарения», - цитирует спикер. Однако в интернет-версии этот инсайт выглядит куда более рационально и прагматично: находясь в поисковой системе, потенциальный потребитель хочет знать о натуральности ВСЕ. И обычным «завлекалкам» не верит, тем более, что сеть ими кишмя кишит. Digital insight, - заключает спикер, это озарение, связанное с умением и желанием контактировать с информацией.

Поэтому, увидев нашу «натуральную» рекламу, читатель задаст себе примерно такие вопросы: «Интересно, что про это думают другие? Из чего все это сделано? Как природа помогает здоровью людей? Какие бывают травы? Где мне это найти? Что еще бывает натуральным?» и т.п.    

Чтобы соответствовать такому инсайту, сегодня мало продать потребителю один пузырек шампуня и "бомбить" его рекламными образами, нужно, чтобы он был вовлечен в максимально интенсивную жизнь (коммуникацию) с брендом, выражал себя при помощи бренда. Для того, чтобы воплотить кампанию, отвечающую такому инсайту в интерактивной среде, адаптацией не обойтись. 

Нужна интерактивная платформа, в которой key visual уступает место вербальной коммуникации, которая доносит идею бренда различными способами, такими как, например:

  • story telling - новая конкурентная среда. Есть множество брендов, базирующихся на натуральном сырье. Выиграет тот, кто встроится в большее количество историй на эту тему. История же - это не только рассказ, пост. Это новая связь между объектами, новая дата, новая точка и т.д. и т.п.
  • Интерактивная платформа. Потребитель вряд ли будет ждать, пока ваши службы поддержки ответят на все его вопросы. Чаще всего люди будут слущать других, а те, в свою очередь, должны иметь доступ к вашей интерактивной платформе.

key visual 

Дмитрий представил обобщенный интерфейс доступа к правильно спроектированной платформе «Натуральная жизнь»:

1) Персонализация
2) Широкий захват тем - (через призму растений)
3) Образ жизни
4) Обратная связь
5) Механизмы распространения
6) Ориентирование в пространстве
7) Мобильные приложения

И привел абстрактный пример баннера с digital insight

key visual 

Для того чтобы воплотить кампанию, отвечающую такому инсайту в интерактивной среде, простой адаптацией key visual не обойтись.

Нужна интерактивная платформа с примерно следующей схемой:

 key visual

На вопрос Advertology.Ru о примерах успешных интерактивных кампаний, Дмитрий Козлов привел несколько  реальных примеров.

Кампания "Be stupid!" марки Diesel

key visual

http://www.youtube.com/diesel#p/u/0/Y4h8uOUConE
http://www.diesel.com/sneakers/kickable_people/

 - Хорошая платформа, позволяющая долгосрочное масштабирование, много креативных экзекьюшенов, налицо вовлечение ЦА.

Кампания о беспризорниках

 key visual

http://www.streetchildren.com.ua/campaign

- Этот проект получил много призов. Хотя он и некоммерческий, но платформа интересная, дает разнообразный интерактив и раскрывает тему

Кампания Grains of change (бренд Kashi)

key visual

http://www.kashi.com/challenges/551

- Ровная, не слишком креативная, но весьма убедительная интерактивная платформа.

29.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 03:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация