Рейтинги

"Олимп" снова оценил эффективность столичной метрорекламы

"Олимп" снова оценил эффективность столичной метрорекламы

Компания TNS Gallup Media, ежегодно проводящая по заказу РА «Олимп» измерения эффективности рекламоносителей в Московском метрополитене, в очередной раз установила, что около 90% пассажиров метро обращают внимание на размещенную там рекламу.

В этом году лидерами среди рекламных носителей по привлечению внимания пользователей метрополитена традиционно стали эскалаторные щиты и стикеры в вагонах. Неожиданно отличились высокими показателями новички рейтинга - впервые исследованные цифровые видеоэкраны в центре платформ, которые запомнились более, чем двум третям пассажиров (70% или 4,7 млн чел.).

В 2010 году самыми замечаемыми рекламоносителями стали эскалаторные щиты, на которые обращают внимание 93% пассажиров или 6,2 млн человек и стикеры в вагонах, которые замечают 89% пользователей метро или 5,9 млн человек. По сравнению с 2009 годом, данные носители неизменно занимают лидирующие позиции, с той лишь разницей, что в этот раз они поменялись местами на «пьедестале почета». Кроме того, в этом году в исследовании приняли участие два новых, ранее не участвовавших в измерениях эффективности рекламных носителя: цифровые видеоэкраны (ИРС) и роллерные установки (динамичные световые дисплеи), которые продемонстрировали высокие показатели - практически 5 млн человек обращают внимание на ИРС и более 4 млн пассажиров (66%; 4,4 млн) постоянно замечают роллеры. Результаты исследования цифровых видеоэкранов позволяют также говорить о том, что появился новый рекламный носитель по эффективности приближающийся к одному из самых популярных видов метрорекламы - стикерам в вагонах метро.

«Показатели эффективности рекламы в метро из года в год стабильно высоки, - говорит Альберт Теплицкий, заместитель генерального директора компании «Олимп» по коммерческой деятельности. - Это, в первую очередь, свидетельствует о том, что несмотря на большое количество рекламы и усиливающиеся тенденции к ее игнорированию, метрореклама не раздражает потенциальных покупателей, т.к. люди положительно относятся к рекламе на транспорте, воспринимая ее как развлекательное приложение к поездке. Таким образом, мы можем говорить о том, что при общем стремлении потребителей избегать рекламу в пресыщенном ею пространстве (ТВ, радио, пресса, интернет), метро остается единственным медиа, где реклама реально работает, заметна и результативна, что и подтверждают данные исследования».

С точки зрения наиболее вспоминаемых пассажирами категорий товаров и услуг, рекламируемых в метрополитене, активно выделяется реклама одежды и обуви, которая завладела вниманием 77% пассажиров (5,1 млн чел.), на втором месте оказалась реклама операторов связи, она запомнилась 66% пользователей метро (4,4 млн чел.) и на третьем месте - реклама магазинов техники (59%; 3,9 млн чел.).

Таблица эффективности рекламоносителей в московском метрополитене
(на основе внимания пассажиров* к рекламе), 2010 год
 

Вид рекламоносителя

% от пассажиров метро (monthly reach)

% от пассажиров метро (охват за одну поездку)

Эскалаторные щиты (щиты вдоль эскалаторов)

93% (6,2 млн чел.)

57% (3,8 млн чел.)

Вагонные стикеры (плакаты на стенах вагонов)

89% (5,96 млн чел.)

63% (4,2 млн чел.)

Стикеры на панелях вагонов (плакаты над окнами и дверьми вагонов)

85% (5,7 млн чел.)

45% (3,0 млн чел.)

Постеры на путевых стенах (плакаты на стенах напротив платформ)

83% (5,56 млн чел.)

36% (2,4 млн чел.)

Цифровые видеоэкраны в центре платформ (ИРС)

70% (4,7 млн чел.)

32% (2,1 млн чел.)

Световые роллерные щиты (динамичные щиты с подсветкой в вестибюлях и переходах станций метро)

66% (4,4 млн чел.)

21% (1,4 млн чел.)

Стикеры на турникетах

49% (3,3 млн чел.)

18% (1,2 млн чел.)

* По статистике этого года постоянными пассажирами метро являются 73% жителей Москвы старше 16 лет (6,7 млн чел.), из которых большинство (57%) активного возраста, работающие (63%), со средним достатком и выше (49%). Половина пассажиров имеют автомобиль (3,2 млн), дачу или деревенский дом (3,7 млн) и практически каждый владеет предметами бытовой техники и электроники (6,2 млн).

26.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 10:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация