TBWA MOSCOW представило России новый бренд Granfor

Granfor - это новый бренд сыров, принадлежащий компании «Вимм-Билль-Данн». Одновременно с началом продаж стартовала рекламная кампания «Granfor. Сыр с именем».
Идею разработало агентство TBWA MOSCOW, ставшее партнером «Вимм-Билль-Данн» по итогам питча, проведенного в мае этого года. Коммуникационная поддержка бренда началась с ТВ-ролика «Знакомство».
Идея кампании возникла из анализа ситуации, существующей на рынке сыров: много производителей, мало брендов. Granfor представляет классические сорта сыра (Маасдам, Гауда, Эдам,Тильзитер), изготовленные по традиционным рецептам, и гарантирует своим именем постоянство высокого качества и отменного вкуса.
В рамках кампании также задействованытакие каналы, как пресса, интернет, поддержка в местах продаж.
Посмотреть ролик "Знакомство" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Компания: Вимм-Билль-Данн
Бренд: Granfor
Название: Знакомство
Агентство: TBWA MOSCOW
Страна: Россия
Вимм-Билль-Данн
Директор по маркетингу: Анна Иванова
Менеджер по торговой марке: Андрей Кузин
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Наталья Игнатович
Руководитель группы рекламы: Снежана Дубинина
Главный продюсер: Ирина Дроздовская
TBWA MOSCOW
Креативный директор: Андрей Зайцев
Арт-директоры: Денис Дударенко, Дмитрий Аракелов
Копирайтер: Елена Гладышева
Продюсер: Сергей Тюхаев
Директор группы по работе с Клиентами: Татьяна Десятникова
Менеджер по работе с Клиентами: Ольга Суздальцева
Директор по стратегическому планированию: Татьяна Страшненко
Ньюбизнес-директор: Ольга Будилова
ParkProduction
Продюсер: Елена Конкина
Режиссер: PeterDarrell
Оператор: Андрей Макаров
Директор съемочной группы: Екатерина Милова
Композитор: Константин Мальцев
14.10.2010
Комментарии
Написать комментарий