TBWA MOSCOW представило России новый бренд GranforДата публикации: 14.10.2010 Раздел: Креатив Granfor - это новый бренд сыров, принадлежащий компании «Вимм-Билль-Данн». Одновременно с началом продаж стартовала рекламная кампания «Granfor. Сыр с именем».
Идею разработало агентство TBWA MOSCOW, ставшее партнером «Вимм-Билль-Данн» по итогам питча, проведенного в мае этого года. Коммуникационная поддержка бренда началась с ТВ-ролика «Знакомство».
Идея кампании возникла из анализа ситуации, существующей на рынке сыров: много производителей, мало брендов. Granfor представляет классические сорта сыра (Маасдам, Гауда, Эдам,Тильзитер), изготовленные по традиционным рецептам, и гарантирует своим именем постоянство высокого качества и отменного вкуса.
В рамках кампании также задействованытакие каналы, как пресса, интернет, поддержка в местах продаж.
Посмотреть ролик "Знакомство" (0.7 Мб) Скачать ролик
  
  

Компания: Вимм-Билль-Данн Бренд: Granfor Название: Знакомство Агентство: TBWA MOSCOW Страна: Россия
Вимм-Билль-Данн Директор по маркетингу: Анна Иванова Менеджер по торговой марке: Андрей Кузин Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Наталья Игнатович Руководитель группы рекламы: Снежана Дубинина Главный продюсер: Ирина Дроздовская
TBWA MOSCOW Креативный директор: Андрей Зайцев Арт-директоры: Денис Дударенко, Дмитрий Аракелов Копирайтер: Елена Гладышева Продюсер: Сергей Тюхаев Директор группы по работе с Клиентами: Татьяна Десятникова Менеджер по работе с Клиентами: Ольга Суздальцева Директор по стратегическому планированию: Татьяна Страшненко Ньюбизнес-директор: Ольга Будилова
ParkProduction Продюсер: Елена Конкина Режиссер: PeterDarrell Оператор: Андрей Макаров Директор съемочной группы: Екатерина Милова Композитор: Константин Мальцев Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article83874.htm |