Рейтинги

Китай завоевал интернет количеством, а Россия пустилась в глобальное плавание

Китай завоевал интернет количеством, а Россия пустилась в глобальное плавание

В рамках международного исследования глобальных социальных сетей, холдинг Ромир провел его «российскую» часть. Оказалось, что российские интернет-пользователи весьма активно осваивают просторы мирового интернета.

В 2009 году наблюдалось бурное развитие социальных сетей. Посещаемость одного только сервиса Twitter за февраль 2009 года возросла на 1382% по сравнению с предыдущим, при этом в США было зарегистрировано более 7 млн. уникальных посещений за месяц. 

Объединенные усилия исследовательского холдинга Ромир и WIN* (Worldwide Independent Network of Market Research) позволили провести исследование тенденций, характерных для мировых социальных сетей. Оно осветило аспекты использования социальных сетей, взаимодействие потребителей с социальными сетями, частоту обращения к социальным сетям, а также то, что действительно нужно людям.

По количеству интернет-пользователей Китай впереди планеты всей.

По данным исследования, в Китае проживает 384 млн. интернет-пользователей, Россия в списке исследуемых стран на 8-ом месте с 45 млн. 250 тыс. пользователями - это 2,51% от общего числа интернет-пользователей в мире.. За Китаем следует США, Япония, Индия, Бразилия, Германия, Британия. На последнем месте по количеству пользователей - Кувейт, Катар, Исландия. В этих странах их количество убывает примерно в таком соотношении -  миллион, полмиллиона, четверть миллиона. По подсчетам, проведенным в декабре 2009 года, общее число интернет-пользователей во всем мире  составляет  1 802 330 457 (27% мирового населения)**.

Социальные сети Facebook, YouTube и Twitter - мировые лидеры по количеству пользователей во всех возрастных группах.

При этом больше половины пользователей посещают эти сайты в личных целях. Больше всего в личных целях посещают Facebook и YouTube - это больше половины посетителей. Если говорить в целом, то 75% всех интернет-пользователей используют социальные сети в личных целях, 22%  пользуются этими ресурсами в рамках персональных и рабочих нужд, а 24% - активно используют социальные сети по работе (График №1). Большинство  интернет-пользователей во всем мире предпочитают «пассивные» виды деятельности, однако молодежь в возрасте 16-24 лет является движущей силой, стоящей за  «траффикоемкими» видами деятельности (загрузка/ выгрузка аудио- и видеофайлов).

График №1. Общий расклад по использованию социальных сетей в мире.

Romir 

График №2. Использование социальных сетей в личных целях.

 Romir

Источник: Romir, WIN (Worldwide Independent Network of Market Research) 

Пользователи Facebook не только общаются, но и работают.

Самой «рабочей» социальной сетью стал Facebook. Практически четверть интернет-пользователей обращается к нему для решения трудовых вопросов. 21% активно используют YouTube в своей профессиональной деятельности. Американская социальная сеть для установления деловых контактов (LinkedIn), запущенная 2003 году, пользуется популярностью у 12% респондентов. Микроблогам Twitter отдали свое предпочтение 11% опрошенных, а Baidu - 10%.

График №3. Использование социальных в рабочих целях.

 Romir

Источник: Romir, WIN (Worldwide Independent Network of Market Research) 

«Мобильный» Интернет становится все привычнее. Растет количеств респондентов, которые уверенно пользуются мобильными Интернет-устройствами и тех, кто о них знает. Пользователи стремятся к тому, чтобы всегда и везде быть «на связи».  Для выхода в социальные сети сейчас все чаще используются не стационарные компьютеры, а мобильные устройства, и эта тенденция останется прежней, поскольку  Интернет-провайдеры и мобильные операторы улучшают каналы связи.   

График №4. У респондентов из 27 стран спросили: «Что сделало бы удобнее посещение социальных сетей с устройства, которым вы пользуетесь чаще всего»? Ответы распределились следующим образом:

 Romir

Источник: Romir, WIN (Worldwide Independent Network of Market Research) 

К более удобному устройству 7% респондентов отнесли желание получить лучшую картинку и больший экран, устройство для выхода в интернет как с большим (3%), так и с меньшим размером (4%), десятикнопочную клавиатуру хотело бы 2%.

Пожелания к сайтам соцсетей выразили 10% респондентов. По их мнению, сайты должны быть лучше  адаптированные для мобильных устройств или проще в использовании, приветствуется и возможность просматривать их с мобильного телефона.

Что касается посетителей глобальных социальных сетей в России, то по данным Ромир и WIN, наши соотечественники пользуются сайтами YouTube, Facebook, MySpace и Twitter, как в личных целях, так и по работе. При этом YouTube больше используют в личных целях, а Facebook практически равно и по работе, и по личным вопросам. Наиболее активными на просторах глобальных соцсетей в России являются пользователи от 16 до 24 лет. 

*Члены WIN - это компании из  27 стран, благодаря чему организация покрывает 89% мирового рынка. В ходе первой волны исследования WIN Global Trend Tracker, посвященного социальным сетям, было опрошено 28944 респондента в возрасте от 16 лет. Основной упор был сделан на возрастную группу от 18 до 42 лет. Исследование проводилось с 1 марта по 7 апреля 2010 года в 27 странах по всему миру. В ходе общемирового исследования Холдинг Ромир провел российскую часть, в форме онлайн Омнибуса, в котором приняло участие 1000 респондентов

14.10.2010

на печать


Комментарии

Лена
18.10.2010 10:11 | сообщение #1
 

пзд! В графике написано - в Обоих целях..кто мля русский то учить будет уже ?????????????????

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.03.2025 - 22:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация