Креатив

Реклама с клубничкой

Реклама с клубничкой

На этой неделе в эфире национальных телеканалов появился новый ролик напитка «Оболонь Бирмикс». Идею разработали в рекламном агентстве Adam Smith Advertising, а воплотить ее пригласили лондонского режиссера Керолин Корбэн...

...(снимала музыкальное видео для Элтона Джона и Джорджа Майкла, а также рекламу для Golden Lady и Swatch) вместе с британским хореографом Полом Робертсом Хаусхэмом. Результатом творческого тандема стал красочный мюзикл.

«Мне нравится снимать мюзиклы, а имея за плечами дизайнерское образование и большой опыт работы модельером, я иногда еще сама придумываю и частично воплощаю в жизнь костюмы актеров, как это было и для ролика «Оболонь Бирмикс», - рассказала Керолин. По ее эскизам создали «пивной» образ для танцоров, одев их в золотистые костюмы.

Креативный директор агентства ASA Эдуард Мещанин остался доволен работой: «Ролик для целевой аудитории «Оболонь Бирмикс» должен быть не грузящим, а развлекающим и запоминающимся. Вот таким мы его и сняли! Два съемочных дня пролетели одним мгновением. Зато потом начались бесконечные две недели постпродакшена с самым дотошным режиссером, которого я когда-либо встречал. Но глядя на конечный продукт, я точно знаю - все это было не зря!»

«Оболонь Бирмикс» - это первое специальное пиво с добавлением натурального сока, которое появилось в Украине. Для нас было очень важно повторить успех предыдущей рекламы, которая снята в стиле мюзикла. И новый ролик похож скорее на клип, чем на рекламу, поэтому, мы очень надеемся, что лёгкая форма рассказа о нашем продукте подарит потребителям приятные моменты во время просмотра рекламного блока" - руководитель отдела маркетинга пива ЗАО «Оболонь» Алексей Безуглый.

Посмотреть ролик "Оболонь Бирмикс" (1.6 Мб)
Скачать ролик


Команда проекта:
ЗАО «Оболонь»
Руководитель отдела маркетинга пива ЗАО «Оболонь» - Алексей Безуглый
Бренд-менеджер ТМ «Оболонь» - Антонина Осыховская
Adam Smith Advertising
Креативний директор - Эдуард Мещанин
Руководитель проекта - Юлия Замостяна
SHOOTGROUP
Керолин Корбен - режиссер
Валентин Семко - второй режиссер
Пол Робертс Хаусхэм - хореограф
Юрий Зачепиленко - продюсер

17.09.2010

на печать


Комментарии

survinat
20.09.2010 4:37 | сообщение #1
 

Вроде как использование людей в рекламе пива запрещено Думаю

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 08:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация