Имя с хорошей репутацией
История проекта: Anno Domini design group является давнишним партнером компании, которую возглавляет Владимир Николаевич Виноградов. Человек, который не только хорошо знает историю происхождения и существования своей фамилии, но и дорожит всем, что с ней связано. Особенно это касается продукции, которой он дал свое имя (линейка алкогольных продуктов "Виноградов" уже на протяжении многих лет славится среди ценителей крепких напитков и ягодных настоек неизменным высоким качеством).
Такое трепетное отношение к своему имени и навело Агентство на разработку оригинальной коммуникативной концепции: "Имя с хорошей репутацией".
Концепция была разработана более года назад, но реализация ее началась только весной этого года. Суть ее заключалась в создании клуба однофамильцев, людей носящих фамилию Виноградов и зарекомендовавших себя с положительной стороны. Именно эти люди, их дела, их образы и должны были стать основными символами кампании по формированию позитивного имиджа имени "Виноградов".
В течение нескольких месяцев Агентство осуществляло поиск людей с фамилией Виноградов, налаживало контакты, проводило кастинги и съемки. К сотрудничеству были привлечены бывший хоккеист ЦСКА, а ныне бизнесмен, Андрей Виноградов, директор кинопроизводства киностудии "Мосфильм" Евгений Виноградов, известный актер Владимир Виноградов и многие другие.
Результатом полугодовой работы стала, стартовавшая в октябре рекламная кампания "Имя с хорошей репутацией". Пока в кампании задействована только наружная реклама, но ожидается, что в ближайшем будущем она получит продолжение и в других средствах массовой информации.
Компания: Виноградов
Бренд: Виноградов
Агентство: Anno Domini design group
Страна: Россия
Арт-директор, дизайнер – Павел Шубов
Креативный директор, копирайтер – Константин Гаранин ("РЕКЛАМАФИЯ", творческая группа)
Фотограф – Борис Бендиков
Координатор проекта "Клуб Виноградов" – Алексей Пчелинцев
Advertology.ru
18.11.2004
Комментарии
Написать комментарий