Мобильный Интернет куда ни ткни
9 августа в эфире федеральных телеканалов стартовала рекламная кампания в поддержку нового продукта оператора сотовой связи «Мегафон». Креативную концепцию, стратегию коммуникации и дизайн упаковки продукта разработало агентство Instinct.
Кампания создана в поддержку комплекта «Интернет старт» от «Мегафона», включающего 3G модем для беспроводного интернет-соединения с тарифом 1,20 руб. за Мб. Новый продукт представляет собой «коробочное» решение с полностью готовыми к работе настройками. Решение не предусматривает абонентской платы.
В задачу агентства входило продемонстрировать аудитории, что с комплектом «Интернет старт» подключение к всемирной сети происходит просто, легко, в любом месте и с любой техникой. Агентство показало это через метафору: воткни модем хоть в ступеньку или газон - и получишь доступ в Интернет.
Среди задействованных каналов коммуникации: ТВ, наружная реклама и POS.
Посмотреть ролик "Интернет старт" (1 Мб)
Скачать ролик
Клиент: «МегаФон» (Столичный филиал)
Руководитель Сектора массовых коммуникаций: Татьяна Журавлева
Ведущий специалист сектора массовых коммуникаций: Иларион Копалейшвили
Агентство: Instinct
Авторы идеи: Николай Пынти, Роман Фирайнер, Александр Сорокопудов, Максим Федосеев, Илья Ловцов
Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров
Старший менеджер по стратегическому планированию: Татьяна Легеза
Директор отдела по работе с клиентами: Наталья Орлова
Аккаунт директор: Екатерина Цвирова
Аккаунт супервайзер: Эльвира Банникова
Менеджер по работе с клиентами: Юлия Казаковцева
Продюсеры: Сюзанна Аль-Самарраи, Тамара Ликок
Дизайнеры: Николай Маркелов, Вадим Соломатин, Андрей Ахрамеев
Продакшен студия: OkeyDokey
Продюсер: Илья Медовый
Режиссер: Fredrik Callinggard
Оператор: Влад Опельянц
Продакшен студия: Fetish Films
Продюсер: Ксения Баянова
Фотограф: Павел Самохвалов
09.08.2010
Комментарии
Написать комментарий