Креатив

Ты – умен...

Ты – умен...В декабре 2004 года ЗАО "Sitronics" начала свое сотрудничество с творческой группой Reclamafia по продвижению на рынке бытовой техники и электроники одноименной торговой марки Sitronics

Первым шагом совместной работы было глобальное репозиционирование марки, когда вместо ранее существовавшего "Новое поколение российской электроники" на свет появилась "Техника интеллекта".

Необходимость в репозиционировании была обусловлена новыми задачами, которые поставила перед собой обновленная команда "Sitronics", сформулировавшая миссию компании, как "Используя передовые мысли, технологии и интеллектуальные достижения, создавать комфортную и гармоничную среду обитания современного человека".

Вторым шагом стала смена фирменного стиля: на смену морально устаревшему "советскому" стилю пришел современный, веселый и расположенный к потребителям образ. При разработке его концепции за пример была взята философия таких марок, как Voodafone и iMac. А главной задачей рестайлинга было – создать современную, легкую, но в тоже время и технологичную визуальную коммуникацию.

Поскольку по сути, 2004-й год был стартовым для обновленной компании, то с помощью массовых коммуникаций приходилось решать сразу несколько стратегических задач, в том числе повышение знания марки в узких целевых аудиториях не связанных с конечным потребителем. На основании много задачного брифа была разработана и успешно реализована рекламная кампания "Ты – умен, жена – талант, ребенок – гений… …техника – Sitronics".


Ограниченный бюджет рекламной кампании внес сильные коррективы в выбор основных медианосителей, однако, стратегический отдел компании блестяще вышел из положения эффективно задействовав такие инструменты, как ТВ-спонсорство, BTL, печатную и наружную рекламу, и добившись к концу рекламного года весьма солидных для весьма скромного бюджета результатов:

Рост знания марки по стране – 2,7%
Рост дилерской сети – в 2,5 раза
Высокий рост динамики продажи МБТ, электроники, компьютерной техники
Победы в тендерах на поставку техники для крупных российских компаний

По результатам прошедшего года рекламная и маркетинговая кампания признана успешной и управляющей компанией АФК "Система".

Руководитель проекта, стратегическое планирование – Мина Хачатрян, директор по маркетинговым коммуникациям ЗАО "Ситроникс"
Креативный директор, стратегический креатив, копирайтинг – Константин Гаранин
Арт-директор, дизайн, визуальные концепции – Павел Шубов

Рекламафия, творческая группа
Advertology.ru

17.11.2004

на печать


Комментарии

Akamatsu
17.11.2004 10:58 | сообщение #1
 

Не понял только, почему старый стиль брэнда напоминает "советский"...

Гость
17.11.2004 11:13 | сообщение #2
 

Наверное они начали сотрудничать в декабре 2003 года?

Гость
17.11.2004 11:22 | сообщение #3
 

кондовый, потому и "советский"

KOHUHA
17.11.2004 13:52 | сообщение #4
 

...рекламная кампания "Ты – умен, жена – талант, ребенок – гений… …техника – Sitronics"... видимо сия фирма является тоже каким то членом семьи...ну или хочет таким казаться... наверно некоторым особо одаренным будет лестно родство с техникой Ситроникс...:)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.03.2025 - 22:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация