А что если?
Операторы сотовой связи давно соревнуются в вычурности рекламы.
Ведь это как раз тот продукт, где покупают не столько услугу (они очень похожи) сколько образ, бренд.
Ярко оранжевый, стильно выполненный ролик, рассчитан на молодежную и подростковую аудиторию. Они наиболее подвержены модным течениям, активно меняют телефоны, операторов, тарифы. Кроме удачного графического решения подкупает и текст. Говоря о своих услугах, оператор не кричит: "Я самый самый!". Он предлагает: "..попробуй. Что если?"
Посмотреть ролик "Что если?" (1.4 Мб)
Скачать ролик
Компания: PSC Wireless
Бренд: PSC Wireless
Название: Что если?
Агентство: Fletcher Martin Ewing
Страна: США
15.11.2004
Комментарии
Написать комментарий