Новости компаний

Олимпийский день отметили русскоязычной лентой в Facebook

Олимпийский день отметили русскоязычной лентой в Facebook

Сегодня более чем в 200 странах мира в 21-й раз отмечают Международный Олимпийский день.  В «спортивных столицах»  России прошли спортивные и образовательные акции, а поклонники Олимпийского движения по всему миру рассказали в сети интернет о том, как они встречают Олимпийский день.

По случаю праздника команда организаторов Олимпийских игр в Сочи устроила флешмоб, составив композицию в виде пяти Олимпийских колец.  Оргкомитет «Сочи 2014» запустил  русскоязычную страницу Игр в сети Facebook, расширив границы для тех, кто хочет стать частью олимпийского движения. Теперь более миллиона наших соотечественников со всего мира могут читать новости об Играх в Сочи и олимпийской семье на родном языке.

В Сочи прошло сразу несколько мероприятий, которые объединили жителей города всех возрастов: заплыв на 2014 метров, матчи по пляжному футболу и волейболу и традиционный забег. В соревнованиях приняли участие более 400 жителей и гостей курорта. Все участники  получили разноцветные браслеты с надписями «совершенство», «дружба» и «уважение», - словами, которые символизируют олимпийские ценности.

В Казани члены волонтерской сборной «Сочи 2014», получившие опыт работы на Играх в Ванкувере, провели Олимпийскую пятиминутку для 200 будущих волонтеров Универсиады-2013, рассказали коллегам про Международный олимпийский день, его историю и традиции празднования.

В мероприятиях приняли участие сотрудники компаний-партнеров Зимних Олимпийских Игр в Сочи и Послы «Сочи 2014».

Посол «Сочи 2014», олимпийская чемпионка Светлана Хоркина сказала:

«Сегодняшний праздник - прекрасный повод вспомнить о ценностях Олимпийского движения и начать вести здоровый образ жизни. Мероприятия подобные тем, что проходят сегодня, помогут воспитать поколение, которое в будущем вернет России лидирующие позиции в мировом спорте».

Сочи 2014
Advertology.Ru

23.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 04:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация