Новости компаний

Web Prime Group объявит о планах дальнейшего развития женского Рунета

Web Prime Group объявит о планах дальнейшего развития женского Рунета

First Feminine WebGroup, которая управляет порталами Passion.ru и WomanJournal.ru, а также еще 20 сайтами женской тематики, объявила о смене названия компании на Web Prime Group и о намерении усилить позиционирование своих ресурсов за счет новой стратегии развития. Подробности будут объявлены 24 июня на церемонии 11-летия первого женского портала Рунета Passion.ru.

Сейчас Passion.ru - один из самых авторитетных порталов женского Рунета. Это онлайн-ресурс для женщин, которые стремятся совмещать семью и карьеру, личностный рост и заботу о своих близких. Passion.ru - это клуб по интересам, в котором женщине всегда рады помочь дружеским советом и где она может найти массу полезной информации. Именно на этом строится работа самого активного в Рунете женского форума, участниками которого становятся около 30 тысяч пользователей ежедневно. По данным Google Analytics за последние полгода, среднемесячная аудитория портала свыше 8 500 000 посещений и 27 000 000 просмотров.

Тринадцать основных разделов портала Passion.ru систематизируют огромную базу накопленной информации - красота и мода, дом и кулинария, отношения и материнство, астрология и тесты, здоровье и многое другое. Портал объединяет более 50 онлайн-консультантов, готовых ответить на вопросы читательниц, подробные энциклопедии, 10 тысяч кулинарных рецептов, независимый рейтинг косметики, множество специальных акций и событий от таких брендов, как Loreal, Dior, Reebok, Tefal, Meile, Microsoft, Braun и др.

В России происходит стремительный рост количества женщин-пользователей Интернета. На данный момент женская аудитория Рунета уже превысила мужскую, - согласно последним данным опроса The Online Monitor, количество женщин и мужчин в Рунете составляет 50,2% и 49,8% соответственно. Web Prime Group является лидером в развитии женского Рунета. На сегодняшний день суммарная месячная аудитория порталов, входящих в Web Prime Group, составляет 10 млн. пользователей. Сегодня «женская вселенная» Web Prime Group - это каждая четвертая женщина Рунета.

«Наш читатель - целое поколение современных женщин, принимающих активное участие в динамичной жизни. Порталы Web Prime Group нацелены не только на предоставление актуальной, интересной и полезной информации для нашей многомиллионной аудитории, мы предлагаем нечто большее. А именно - разнообразный набор интерактивных сервисов и иных инструментов, которые позволяют нашим читательницам не просто быть в курсе последних событий и трендов, но также участвовать и влиять. Все это является не только преимуществом перед традиционными бумажными СМИ, но и в целом определяет дальнейший тренд к развитию женских медиа. В следующем году мы запустим еще несколько проектов, не имеющих аналогов на российском рынке. Думаю, что новое название наилучшим образом отражает философию наших брендов WomanJournal.ru и Passion.ru, как лидеров, предоставляющих эксклюзивный контент и качественные услуги», - говорит управляющий директор компании Web Prime Group Елена Башлыкова.

Passion.ru
Advertology.Ru

23.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация