Web Prime Group объявит о планах дальнейшего развития женского Рунета
First Feminine WebGroup, которая управляет порталами Passion.ru и WomanJournal.ru, а также еще 20 сайтами женской тематики, объявила о смене названия компании на Web Prime Group и о намерении усилить позиционирование своих ресурсов за счет новой стратегии развития. Подробности будут объявлены 24 июня на церемонии 11-летия первого женского портала Рунета Passion.ru.
Сейчас Passion.ru - один из самых авторитетных порталов женского Рунета. Это онлайн-ресурс для женщин, которые стремятся совмещать семью и карьеру, личностный рост и заботу о своих близких. Passion.ru - это клуб по интересам, в котором женщине всегда рады помочь дружеским советом и где она может найти массу полезной информации. Именно на этом строится работа самого активного в Рунете женского форума, участниками которого становятся около 30 тысяч пользователей ежедневно. По данным Google Analytics за последние полгода, среднемесячная аудитория портала свыше 8 500 000 посещений и 27 000 000 просмотров.
Тринадцать основных разделов портала Passion.ru систематизируют огромную базу накопленной информации - красота и мода, дом и кулинария, отношения и материнство, астрология и тесты, здоровье и многое другое. Портал объединяет более 50 онлайн-консультантов, готовых ответить на вопросы читательниц, подробные энциклопедии, 10 тысяч кулинарных рецептов, независимый рейтинг косметики, множество специальных акций и событий от таких брендов, как Loreal, Dior, Reebok, Tefal, Meile, Microsoft, Braun и др.
В России происходит стремительный рост количества женщин-пользователей Интернета. На данный момент женская аудитория Рунета уже превысила мужскую, - согласно последним данным опроса The Online Monitor, количество женщин и мужчин в Рунете составляет 50,2% и 49,8% соответственно. Web Prime Group является лидером в развитии женского Рунета. На сегодняшний день суммарная месячная аудитория порталов, входящих в Web Prime Group, составляет 10 млн. пользователей. Сегодня «женская вселенная» Web Prime Group - это каждая четвертая женщина Рунета.
«Наш читатель - целое поколение современных женщин, принимающих активное участие в динамичной жизни. Порталы Web Prime Group нацелены не только на предоставление актуальной, интересной и полезной информации для нашей многомиллионной аудитории, мы предлагаем нечто большее. А именно - разнообразный набор интерактивных сервисов и иных инструментов, которые позволяют нашим читательницам не просто быть в курсе последних событий и трендов, но также участвовать и влиять. Все это является не только преимуществом перед традиционными бумажными СМИ, но и в целом определяет дальнейший тренд к развитию женских медиа. В следующем году мы запустим еще несколько проектов, не имеющих аналогов на российском рынке. Думаю, что новое название наилучшим образом отражает философию наших брендов WomanJournal.ru и Passion.ru, как лидеров, предоставляющих эксклюзивный контент и качественные услуги», - говорит управляющий директор компании Web Prime Group Елена Башлыкова.
Advertology.Ru
23.06.2010
Комментарии
Написать комментарий