Новости компаний

Discovery Communications отмечает свое 25-летие

Discovery Communications отмечает свое 25-летие

Discovery Communications отмечает 25-летие: на протяжении четверти века компания создавала новаторские, зрелищные программы, которые вдохновляли и удовлетворяли любопытство, развлекали и обучали миллионы людей по всему миру.

«Discovery Channel - это самый распространенный неэфирный канал в мире, а в каждой стране Европы представлено портфолио каналов семейства Discovery. Это подтверждение силы нашего бизнеса, качества наших программ, а также результативности подхода, ориентированного на зрителя, который мы и наши партнеры практикуем при разработке новых проектов, - комментирует Калеб Вайнштейн, Старший вице-президент и Генеральный менеджер на развивающихся рынках Discovery Networks в регионе EMEA. - Discovery представлен в России вот уже 12 лет, и мы стремимся поддерживать дух предпринимательства. Мы вкладываем немалые средства в исследование нашей аудитории, мы поощряем инициативы наших сотрудников, и это позволяет нам развивать наши бренды, предлагать новые каналы и увеличивать охват».

Discovery ежегодно инвестирует в контент миллионы долларов США, чтобы удовлетворять зрительское любопытство - в духе тенденции, заданной основателем компании Джоном Хендриксом в 1985 году. Начиная с «Аллеи айсбергов», первой программы, показанной на  Discovery Channel, и заканчивая культовой «Неделей акул», которая стала настолько популярной, что превратилась в регулярный «Месяц акул» на канале Animal Planet, а также циклами программ, которые рассказывают о величайших научных открытиях и исторических находках последних лет, - Discovery продолжает работать над созданием инновационного и увлекательного программного наполнения и предлагает зрителям взглянуть по-новому на их любимые шоу.

«Инновации всегда были козырем Discovery. С момента основания Discovery поставляла новаторский контент на всех платформах, - комментирует Калеб Вайнштейн. - Discovery Communications является уникальным игроком медиа-рынка. Мы пионеры вещания. От цифрового до HD-, а теперь и 3D-телевидения, в течение последних 25 лет каналы семейства Discovery стремились обучать, развлекать и вдохновлять, и мы будем продолжать в том же духе и на протяжении следующих 25 лет».

У Discovery есть много проектов, которыми компания может гордиться - как ориентированных в будущее, так и уже реализованных, включая несколько крупных бизнес-проектов последнего года.  Телеканал TLC, ныне самый быстроразвивающийся развлекательный канал в США, будет запущен на 75 рынках всего мира и охватит 100 миллионов домохозяйств к весне 2011 года. В список самых значимых новых проектов также входит запуск детского канала The Hub в США (совместное предприятие с Hasbro), который должен состояться 10 октября 2010 года, запуск Oprah Winfrey Network, который запланирован на 1 января 2011 года, а также запуск первого круглосуточного 3D-канала в сотрудничестве с Sony и IMAX.

В России Discovery Channel был запущен в апреле 1998 года, и сегодня в стране вещают 8 каналов из портфолио Discovery: Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Travel & Living, Discovery Science, Discovery World, Discovery HD Showcase, Animal Planet HD и ID Investigation Discovery. В декабре 2007 года на Discovery Channel в России стартовали продажи рекламы, а с 1 декабря 2008 года площадкой для российских рекламодателей стал и Animal Planet. В сентябре этого года в эфир Discovery Channel выйдут две захватывающие программы с участием Беара Гриллса, в которых включен и локальный контент. Шоу станут частью цикла «Жизнь на грани», полного адреналина, приключений и динамики. Летом на каналах семейства Discovery зрители смогут посмотреть целый ряд новых увлекательных программ, в том числе шоу «Отдыхающая нация» на Discovery Channel, «Переводчик с собачьего» и новый «Месяц акул» на Animal Planet.   

Pro-Vision
Advertology.Ru

18.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 19:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация