Discovery Communications отмечает свое 25-летие
Discovery Communications отмечает 25-летие: на протяжении четверти века компания создавала новаторские, зрелищные программы, которые вдохновляли и удовлетворяли любопытство, развлекали и обучали миллионы людей по всему миру.
«Discovery Channel - это самый распространенный неэфирный канал в мире, а в каждой стране Европы представлено портфолио каналов семейства Discovery. Это подтверждение силы нашего бизнеса, качества наших программ, а также результативности подхода, ориентированного на зрителя, который мы и наши партнеры практикуем при разработке новых проектов, - комментирует Калеб Вайнштейн, Старший вице-президент и Генеральный менеджер на развивающихся рынках Discovery Networks в регионе EMEA. - Discovery представлен в России вот уже 12 лет, и мы стремимся поддерживать дух предпринимательства. Мы вкладываем немалые средства в исследование нашей аудитории, мы поощряем инициативы наших сотрудников, и это позволяет нам развивать наши бренды, предлагать новые каналы и увеличивать охват».
Discovery ежегодно инвестирует в контент миллионы долларов США, чтобы удовлетворять зрительское любопытство - в духе тенденции, заданной основателем компании Джоном Хендриксом в 1985 году. Начиная с «Аллеи айсбергов», первой программы, показанной на Discovery Channel, и заканчивая культовой «Неделей акул», которая стала настолько популярной, что превратилась в регулярный «Месяц акул» на канале Animal Planet, а также циклами программ, которые рассказывают о величайших научных открытиях и исторических находках последних лет, - Discovery продолжает работать над созданием инновационного и увлекательного программного наполнения и предлагает зрителям взглянуть по-новому на их любимые шоу.
«Инновации всегда были козырем Discovery. С момента основания Discovery поставляла новаторский контент на всех платформах, - комментирует Калеб Вайнштейн. - Discovery Communications является уникальным игроком медиа-рынка. Мы пионеры вещания. От цифрового до HD-, а теперь и 3D-телевидения, в течение последних 25 лет каналы семейства Discovery стремились обучать, развлекать и вдохновлять, и мы будем продолжать в том же духе и на протяжении следующих 25 лет».
У Discovery есть много проектов, которыми компания может гордиться - как ориентированных в будущее, так и уже реализованных, включая несколько крупных бизнес-проектов последнего года. Телеканал TLC, ныне самый быстроразвивающийся развлекательный канал в США, будет запущен на 75 рынках всего мира и охватит 100 миллионов домохозяйств к весне 2011 года. В список самых значимых новых проектов также входит запуск детского канала The Hub в США (совместное предприятие с Hasbro), который должен состояться 10 октября 2010 года, запуск Oprah Winfrey Network, который запланирован на 1 января 2011 года, а также запуск первого круглосуточного 3D-канала в сотрудничестве с Sony и IMAX.
В России Discovery Channel был запущен в апреле 1998 года, и сегодня в стране вещают 8 каналов из портфолио Discovery: Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Travel & Living, Discovery Science, Discovery World, Discovery HD Showcase, Animal Planet HD и ID Investigation Discovery. В декабре 2007 года на Discovery Channel в России стартовали продажи рекламы, а с 1 декабря 2008 года площадкой для российских рекламодателей стал и Animal Planet. В сентябре этого года в эфир Discovery Channel выйдут две захватывающие программы с участием Беара Гриллса, в которых включен и локальный контент. Шоу станут частью цикла «Жизнь на грани», полного адреналина, приключений и динамики. Летом на каналах семейства Discovery зрители смогут посмотреть целый ряд новых увлекательных программ, в том числе шоу «Отдыхающая нация» на Discovery Channel, «Переводчик с собачьего» и новый «Месяц акул» на Animal Planet.
Advertology.Ru
18.06.2010
Комментарии
Написать комментарий